Wikia

Arnold вики

Арнольд

Обсуждение2
188статей на этой вики
O9PN1FcZBWw.jpg
Арнольд
Биографическая информация
Прозвища Арни

Репоголовый
Святоша
Кимбо

Семья Отец Майлз

Мать Стелла
Бабушка по отцу Герти
Дедушка по отцу Фил
Неизвестная бабушка по матери
Дедушка по матери Арнольд
Неизвестный прадедушка по отцу
Неизвестный прапрадедушка по отцу
Двоюродная бабушка Митция
Неизвестная тётя по матери
Неизвестный дядя по матери
Кузен Арни

Род занятий Четвероклассник
Друзья Джеральд Джохансен
Отношения Был влюблён в Рут П. МакДугал и Лайлу Сойер

На короткое время влюблялся в Мисс Фелтер и Саммер
В глубине души неравнодушен к Хельге Патаки

Физическая информация
Пол Male.png
Возраст 9 лет
Цвет волос Жёлтый
За кулисами
Озвучивает Торан Кодэл

Филипп Ван Дик
Расти Флуд
Спенсер Клейн
Алекс Линз

Дублирует Татьяна Весёлкина
Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg.png There is article Arnold in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg.png Hay artículo Arnold en Wikia española.

Арнольд - один из главных персонажей сериала "Эй, Арнольд!", изначально придуманный Крэйгом Бартлеттом для одного из его пластилиновых мультфильмов где-то в 1988-90 годах, а также появлявшийся на страницах журнала «Simpsons Illustrated» (1991). Его голова имеет форму мяча для американского футбола, что дало ему прозвище "Футбольная голова" (в переводе на русский - Репоголовый). На протяжении всего сериала у Арнольда сменилось 5 озвучек: Торан Кодэл, Филипп Ван Дик, Расти Флуд, Спенсер Клейн (озвучил Арнольда в фильме) и Алекс Линз ("Апрельский день дураков" и "Журнал").

ВнешностьПравить

Яркой деталью внешности Арнольда является его голова: она по форме напоминает мяч для американского футбола. Арнольд обычно носит голубую кепочку на несколько размеров меньше своей головы, которую ему подарили родители, когда ему исполнился год. Он редко снимает её: в ней он и спит, и ест, и купается. Однако на протяжении сериала Арнольд гораздо чаще снимал свою кепку, чем, к примеру, Сид, или Гарольд. Если же Арнольду вместо кепки нужно одеть другой головной убор, он выбирает его по размеру своей кепки, даже если это - тёплая зимняя шапка, или строительная каска.

У Арнольда светлые волосы. Причёска Арнольда чем-то отдалённо похожа на крылья. Надевает Арнольд чаще всего красную клетчатую рубашку, зелёный свитер и синие джинсы. Рубашку он носит навыпуск, и она выглядывает из-под свитера, напоминая килт.

Зимний комплект одеждыПравить

ХарактерПравить

Арнольд - мечтатель и идеалист, который всегда старается увидеть в людях лучшие качества и сделать правильную вещь. Всякий раз, когда кто-нибудь попадает в беду Арнольд спешит ему на помощь. Арнольд часто встаёт между противниками и пытается их помирить, за что в школе его прозвали "святоша" и "бесплатный советчик".

По сюжету "Родительского турнира" и "Журнала", родители Арнольда — антропологи, которых отправляют на научные и спасательные экспедиции. Они исчезли во время полёта в Сан-Лоренцо. В соответствии с этим Арнольд родился в предыдущей экспедиции, когда родители Арнольда снабжали медикаментами местных жителей. Его рождение совпало с извержением вулкана, отчего местные жители подумали что Арнольд - мессия, который спасёт мир от большой опасности.

Арнольд любит музыку, особенно джаз. В эпизоде "Крутой парень" он восхищается стереоаппаратурой в доме Фрэнки Джи., что показывает что он знаток музыкального оборудования. Кроме того Арнольд умеет играть на гармонике (сезоны 1-2). В комнате Арнольда есть множество хитрых вещей - например пульт дистанционного управления, с которого можно управлять не только музыкальным центром, но и светом в комнате, складным диваном, маленьким шкафом и т.д.

Отношения с другими героямиПравить

Рут МакДугалПравить

Первоначально Арнольд любил шестиклассницу Рут П. МакДугал, однако та не отвечала ему взаимностью. В основном Арнольд просто наблюдал за ней, и лишь в серии "День Святого Валентина" он решился пригласить её в ресторан. Однако вышел конфуз: в этот день у Арнольда была встреча с парижанкой Сесиль. Вместо Сесилии пришла замаскированная Хельга, и в результате встреча была испорчена. Рут завела себе нового парня, а расстроенный Арнольд долгое время был без подруги.

Лайла СойерПравить

Изначально когда новая девочка Лайла пришла в класс, Арнольд относился к ней как все. Всё было бы так и дальше, если бы Хельга написавшая на стене "Арнольд + Хельга", услышав приближение Лайлы и её подружек, не заменила бы Хельгу на Лайлу. Лайла поверив что Арнольд её любит, пыталась завести с ним отношения, но Арнольд не отвечал ей взаимностью. Лишь когда Арнольд понял что он на самом деле любит Лайлу, он попытался ей сказать, но было поздно и Лайла отвергла это предложение.

Далее Арнольд всеми силами пытался привлечь её внимание: делал комплименты, ходил на Сырный фестиваль ("Любовь и сыр"), звал в кино и искренне надеялся на то что Лайла ответит ему взаимностью, но как выражалась Лайла: "Арнольд ей просто нравился". Арнольд бросил Лайлу в серии "Тимберли любит Арнольда", когда Арнольд гуляя с Тимберли пытался привлечь внимание Лайлы.

Другие девочкиПравить

В эпизоде "Как втрескаться в училку", он влюбляется в временную учительницу Мисс Фелтер. Так как она признаётся что любит Арнольда, он думает что она тоже симпатизирует ему. Но оказывается что Мисс Фелтер любит тёзку Арнольда. В книге "Е-Файлы Арнольда" Арнольд влюбляется в президента компьютерного клуба Мэри Маргарет.

Хельга ПатакиПравить

Наиболее противен Арнольд его однокласснице Хельге Патаки. Однако Арнольд не знает что Хельга тайно влюблена в него, но никак не может выразить свои чувства к Арнольду. Впрочем Арнольд относится к Хельге более-менее терпимо. Он утверждает что за плохим характером, она прячет хорошую личину. Отличный пример этому в серии "Женатые" и "Хельга против Большой Пэтти" (в этой серии он встаёт на защиту Хельги и убеждает Пэтти не драться с Хельгой). В серии "Старшая сестра" он доказывает Хельге что если она не может примериться с тем что Ольга (старшая сестра Хельги) и Лайла нашли общие интересы, то она либо сумасшедшая, либо ревнует. В "Лето любви" Арнольд знакомится и влюбляется в девочку Саммер, которая успешно обманывала его. Хельга, знавшая это пыталась открыть правду Арнольду, но он её не слушал. В конце концов услышав разговор Саммер сам, он бросил её и стал строить замок на конкурсе с Хельгой. Это доказывает что и Арнольд неравнодушен к Хельге. В некоторых сериях это показано очень сильно:"Маскарад Хельги", "Обед на четыре персоны", "Девчонка, Что Надо" и в особенности в эпизоде "Арнольд в гостях у Арни", где он влюбляется в альтернативную Хельгу - Хильду.

В фильме Арнольду и Джеральду помогал Тихий Голос (на самом деле это была Хельга). Несмотря на расспросы Арнольда, Хельга не отвечала кто она. Удивительно что она помогала Арнольду, против своего отца, который планировал снести квартал для парковки и торгового центра пейджеров. В конце фильма на вершине корпорации Шека Хельга признаётся ему в любви и целует его. Позже они признают, что всё это было сгоряча и вновь стали нормальными.

По словам Крэйга Бартлетта в отменённом проекте "Эй, Арнольд: Фильм о джунглях" был бы интересный разворот событий. Арнольд разобрался бы в своих чувствах и понял что действительно любит Хельгу. После этого они целуются, но их прерывает Джеральд.

Джеральд ДжохансенПравить

Лучшим другом Арнольда является Джеральд, с которым Арнольд дружит ещё с детского сада (а возможно и раньше). Они обмениваются рукопожатием, которое стало у них ритуалом; они так делают когда добиваются успеха или просто при встрече. Несмотря на крепкую дружбу, однажды Арнольд и Джеральд поссорились ("Прерванная дружба") из-за попытки Джеральда командовать Арнольдом, во время их работы в цветочном магазине.

Вместе с Джеральдом, Арнольд проверяет легенды, делает хозяйственные дела. Джеральд доверился Арнольду, когда признался что не умеет кататься на велосипеде ("Тайна Джеральда"), но Арнольд достаточно быстро его натренировал, и в результате Джеральд выиграл гонку. Кроме того Джеральд часто выступает в роли помощника Арнольда, особенно когда Арнольд идёт на свидания ("День Святого Валентина").

Постояльцы Сансет АрмсПравить

Постояльцев пансиона Арнольд воспринимает как свою семью. Те в свою очередь любят и уважают Арнольда, хотя иногда и пользуются его мягкостью и доверчивостью. Последнее особенно характерно для Оскара, который вообще всё время пытается кого-нибудь обмануть. Арнольду жильцы нередко доверяют самое личное и сокровенное: например, мистер Хьюн поведал ему о своей потерянной дочери, Эрни - о женщине, в которую влюбился, а также Арнольду иногда приходится уберегать чету Кокошек от развода.

Дата рожденияПравить

Арнольд родился в Храме Зелёных Глаз, во время извержения вулкана, которое сразу же после его рождения прекратилось. В чате Крэйг Бартлетт отметил что футбол в племени Зеленоглазых Людей был важным показателем, поэтому они и сочли рождение Арнольда и его облик за нечто божественное.

Родился он 7 числа неизвестного месяца ("Женатые"). Некоторые фанаты утверждают что он родился 7 октября (кстати в этот день была выпущена первая серия). Но это была бы брешь в истории, так как родители покинули Арнольда 5 октября, на следующий год после рождения Арнольда, но в то же время уже отпраздновали 1 день рождения Арнольда.

В чате Бартлетт написал что Арнольду присуще знак зодиака - Весы, так как он долго думает перед тем чтобы что-то сделать. Это означает что Арнольд должен был родиться между 24 сентября и 23 октября.

ИсторияПравить

Арнольд был создан в 1986 году Крэйгом Бартлеттом, который также отвечал за пластилиновые мультики Пенни. Оригинальный Арнольд изображался как ребёнок с живым воображением, который носил школьную форму и кепку. Он был внесён в один из короткометражных мультиков и транслировался в передаче "Улица Сезам" в 1990-е годы.

В 1991 году юмористические приключения про Арнольда были напечатаны в журнале "Simpsons Illustrated " (шурин Бартлетта Мэтт Граунинг - продюсер сериала Симпсоны).

Знакомый аудитории Арнольд возник в середине 90-х годов, когда Nickelodeon решил взять новый сериал. В отличии от старой анимации Арнольд теперь носил голубой свитер и красную рубашку. Только кепка осталась от старых мультиков.

Имя и фамилияПравить

Арнольд был назван в честь дедушки по материнской линии. Имя Арнольд немецкого происхождения и переводится как "сильный как орёл".

Фамилия Арнольда никогда не была названа в сериале. За исключением некоторых персонажей (Сид и Брейни), большинство героев серила имеет фамилию. Также неизвестна фамилия дедушки и бабушки Арнольда. Вероятно, они имеют такую же фамилию как и Арнольд. Таинственная фамилия никогда не раскрывалось, хотя были моменты, когда фамилия почти произносилась.

  • В рекламе показывают что в начале эфира Арнольд рассказывает о себе, например что его якобы юбочка, это рубашка. А потом он говорит "И, да, у меня есть фамилия. Это...". Тут эфир заканчивается.
  • В эпизоде "Сражающиеся семьи", Арнольд становится победителем и ведущая читает имя: "Арнольд... Хм, фамилия что-то смазалась". Тут Стинки говорит Арнольду, что это наверное он, так как других Арнольдов в школе нет. Это указывает на то что употребление фамилии в школе необязательно.
  • В эпизоде "Как втрескаться в училку" Хельга в одном из страстных монологов говорит "миссис Арнольд... Стоп, а как его фамилия?!", показывая что она не знает его фамилии.
  • В эпизоде "Журнал", когда Фил читает о свадьбе Майлза и Стеллы, он говорит "миссис и мистер...", как вдруг бабушка делает громкую отрыжку.
  • В эпизоде "Женатые", Хельге во сне на выборах в президенты, она представляет Арнольда как Арнольд Патаки.
  • В чате Крэйг Бартлетт планировал во втором фильме, где Арнольд должен был искать родителей, Крэйг отметил: "У меня появилась идея запланировать в фильме, где в начальной сцене к двери подходит человек и спрашивает Арнольда". Тем не менее из-за конфликтов Nickelodeon и Бартлетта фильм не сняли.

В 2006 году Бартлетт упоминал что фамилия Арнольда называлась на протяжении всего сериала. Фанаты считают что его фамилия Шортмен (Shortman, «Коротышка»), как Арнольда называет дедушка Фил. Также, существует версия, что фамилия у Арнольда - Стили (Steely, «железный»). В серии "День Ветеранов" на памятнике, посвящённому дедушке Филу написано "In horror of private Steely Phil". Впрочем, ни первая, ни вторая пока не оправдались.

Интересные фактыПравить

  • В зависимости от серии, Арнольд использует один из 4-х различных будильников:
    • "Шляпа Арнольда" – это будильник в виде маленького Арнольда который повторяет «Эй-Арнольд»
    • Часы с радио
    • Маленькая розовая книга, которая издает странные звуки
    • Механические часы
  • С улицы видно, что комната Арнольда находится на втором этаже. Но чтобы попасть в нее почему-то нужно подняться по лестнице со второго этажа.
  • Арнольд слушает радио под названием MJZZ (М Джаз) но радиостанции с названием на букву М существуют только в Великобритании и Северной Ирландии.
  • Арнольд - самый маленький по росту среди одноклассников.

Викия-сеть

Случайная вики