ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Arnold in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Arnold en Wikia española.

Арнольд Филипп Шотмен - вымышленный персонаж, созданный Крейгом Бартлеттом. Он фигурировал в глиняных короткометражках и комиксах, но его главная роль была главным героем телесериала Nickelodeon Эй, Арнольд!

ВнешностьПравить

Яркой деталью внешности Арнольда является его голова: она по форме напоминает мяч для американского футбола. Арнольд обычно носит голубую кепочку на несколько размеров меньше своей головы, которую ему подарили родители, когда ему исполнился год. Он редко снимает её: в ней он и спит, и ест, и купается. Однако на протяжении сериала Арнольд гораздо чаще снимал свою кепку, чем, к примеру, Сид, или Гарольд. Если же Арнольду вместо кепки нужно надеть другой головной убор, он выбирает его по размеру своей кепки, даже если это - тёплая зимняя шапка, или строительная каска.

У Арнольда светлые волосы. Причёска Арнольда чем-то отдалённо похожа на крылья. Надевает Арнольд чаще всего красную клетчатую рубашку, зелёный свитер и синие джинсы. Рубашку он носит навыпуск, и она выглядывает из-под свитера, напоминая килт.

Зимний комплект одеждыПравить

ХарактерПравить

Арнольда можно охарактеризовать как мечтателя и идеалиста. В ранних сериях, начиная ещё с пластилиновых мультфильмов, часто показывалось, как Арнольд погружается в свои мечты, из которых его обычно возвращают друзья криком «Эй, Арнольд!».  

Арнольд часто даёт друзьям советы, как выбраться из трудных ситуаций, в которые они попадают. Обычно именно его совет оказывается самым разумным. Иногда кажется, что Арнольд знает всё, но это не так. Арнольд сам иногда попадает в трудные ситуации, но ему не всегда удаётся найти того, кто бы ему дал разумный совет. Чаще всего Арнольда выручает Джеральд.  

Арнольд благодаря спокойному, уравновешенному характеру и готовности всегда прийти на помощь заслужил свою долю уважения не только среди ровесников, но и среди некоторых взрослых. Арнольду доверяют свои секреты, Арнольда просят рассудить споры и помирить друзей, и даже вести предвыборную кампанию. В серии «крутая вечерика» Ронда записала Арнольда в список «крутых», куда не попал практически никто из одноклассников Арнольда.  

Конечно, Арнольда уважают не все. Если не считать Хельгу, у которой свои причины для насмешек над Арнольдом, стоит отметить пятиклассников во главе с Вольфгангом, которые видят в нём всего лишь четвероклассника. Иногда и одноклассники считают, что советы Арнольда уже надоели — но, когда они, не послушав Арнольда, попадают в неприятную ситуацию, они сразу бегут к Арнольду за советом.  

Арнольд очень влюбчив. В первом сезоне предметом его обожания была шестиклассница Рут мак Дугал, однако оставил её в серии «день святого Валентина», потому что она оказалась не тем человеком, которого он искал. Также Арнольд влюблялся во временную учительницу — мисс Фелтер. Со второго сезона Арнольд влюбляется в свою одноклассницу Лайлу, однако Лайла отказывается принимать его ухаживания.  

Арнольд хорошо учится, он даже иногда участвует в конкурсах и олимпиадах. Более того, он заработал первое место на конкурсе орфографии. Также он неплохо играет в бейсбол, однако из-за слишком сильного удара может поранить кого-нибудь из окружения мячом. 

Отношения с другими героямиПравить

Рут МакДугалПравить

Первоначально Арнольд любил шестиклассницу Рут П. МакДугал, однако та не отвечала ему взаимностью. В основном Арнольд просто наблюдал за ней, и лишь в серии "День Святого Валентина" он решился пригласить её в ресторан. Однако вышел конфуз: в этот день у Арнольда была встреча с парижанкой Сесиль. Вместо Сесилии пришла замаскированная Хельга, и в результате встреча была испорчена. Рут завела себе нового парня, а расстроенный Арнольд долгое время был без подруги.

Лайла СойерПравить

Изначально когда новая девочка Лайла пришла в класс, Арнольд относился к ней как все. Всё было бы так и дальше, если бы Хельга написавшая на стене "Арнольд + Хельга", услышав приближение Лайлы и её подружек, не заменила бы Хельгу на Лайлу. Лайла поверив что Арнольд её любит, пыталась завести с ним отношения, но Арнольд не отвечал ей взаимностью. Лишь когда Арнольд понял что он на самом деле любит Лайлу, он попытался ей сказать, но было поздно и Лайла отвергла это предложение.

Далее Арнольд всеми силами пытался привлечь её внимание: делал комплименты, ходил на Сырный фестиваль ("Любовь и сыр"), звал в кино и искренне надеялся на то что Лайла ответит ему взаимностью, но как выражалась Лайла: "Арнольд ей просто нравился".

Другие девочкиПравить

В эпизоде "Как втрескаться в училку", он влюбляется в временную учительницу Мисс Фелтер. Так как она признаётся что любит Арнольда, он думает что она тоже симпатизирует ему. Но оказывается что Мисс Фелтер любит тёзку Арнольда. В книге "Е-Файлы Арнольда" Арнольд влюбляется в президента компьютерного клуба Мэри Маргарет.

Хельга ПатакиПравить

Наиболее противен Арнольд его однокласснице Хельге Патаки. Однако Арнольд не знает что Хельга тайно влюблена в него, но никак не может выразить свои чувства к Арнольду. Впрочем Арнольд относится к Хельге более-менее терпимо. Он утверждает что за плохим характером, она прячет хорошую личину. Отличный пример этому в серии "Женатые" и "Хельга против Большой Пэтти" (в этой серии он встаёт на защиту Хельги и убеждает Пэтти не драться с Хельгой). В серии "Старшая сестра" он доказывает Хельге что если она не может примериться с тем что Ольга (старшая сестра Хельги) и Лайла нашли общие интересы, то она либо сумасшедшая, либо ревнует. В "Лето любви" Арнольд знакомится и влюбляется в девочку Саммер, которая успешно обманывала его. Хельга, знавшая это пыталась открыть правду Арнольду, но он её не слушал. В конце концов услышав разговор Саммер сам, он бросил её и стал строить замок на конкурсе с Хельгой. Это доказывает что и Арнольд неравнодушен к Хельге. В некоторых сериях это показано очень сильно:"Маскарад Хельги", "Обед на четыре персоны", "Девчонка, Что Надо" и в особенности в эпизоде "Арнольд в гостях у Арни", где он влюбляется в альтернативную Хельгу - Хильду.

В фильме Арнольду и Джеральду помогал Тихий Голос (на самом деле это была Хельга). Несмотря на расспросы Арнольда, Хельга не отвечала кто она. Удивительно что она помогала Арнольду, против своего отца, который планировал снести квартал для парковки и торгового центра пейджеров. В конце фильма на вершине корпорации Шека Хельга признаётся ему в любви и целует его. Позже они признают, что всё это было сгоряча и вновь стали нормальными.

По словам Крэйга Бартлетта в отменённом проекте "Эй, Арнольд: Фильм о джунглях" был бы интересный разворот событий. Арнольд разобрался бы в своих чувствах и понял что действительно любит Хельгу. После этого они целуются, но их прерывает Джеральд.

В фильме 2017 года "Эй Арнольд Джунгли фильм" весь класс отправляется на остров,на котором по рассказу дедушки Арнольда, и пропали его родители.Далее это оказывается ловушкой Ласомбры и его бандитов, и на компанию обрушиваются тяжелые испытания и плен.Однако Арнольд, Джеральд и Хельга сбегая,отправляются вглубь острова что бы выяснить в чем его загадка и что же ищет на нем Ласомбра.В конце пути они находят древний город неизвестного зеленоглазого народа,в котором однако находятся одни дети.Далее дети показывают им их спящих в усыпальницах родителей,а в главной усыпальнице Арнольд наконец находит своих родителей.Оказывается все это последствия какой-то редкой болезни действующей только на взрослых и что родители Арнольда как раз и помогали этой деревне разрабатывая лекарство и механизм распыляющий его,однако сами стали её жертвами не успев закончить начатое.Тот самый механизм находился в центре деревни и активировался артефактом "Золотым сердцем" состоящим полностью из золота.

Наконец найдя все ответы на вопросы троица конечно же должна была их решить.Однако,шедший прямо за ними Ласомбра настигает их в этом самом городе и крадет артефакт,а после череды событий и бандит и артефакт падают в бездну безвозвратно.

В третьем акте,герои осознают, что это конец и они не смогут запустить тот самый механизм.Однако Хельга предлагает свой знаменитый медальон в форме сердца с фотографией Арнольда,который та прятала всю жизнь.Механизм запускается,все взрослые просыпаются ото сна и пока все празднуют Хельга намеревалась вытащить медальон.За этим занятием её и застает Арнольд,после чего герою обмениваются неловкими признаниями и целуют друг друга,что видит Джерольд и родители Арнольда.После возвращения домой их отношений понемногу начинают менятся,да и Фиби начинается встречаться с Джерольдом.Но в отличии от своих друзей, у пары блондинов все продвигается куда медленнее,не может же наша "Крутая Хельга", так просто отдать "репоголовому" свое сердце.

Джеральд ДжохансенПравить

Лучшим другом Арнольда является Джеральд, с которым Арнольд дружит ещё с детского сада (а возможно и раньше). Они обмениваются рукопожатием, которое стало у них ритуалом; они так делают когда добиваются успеха или просто при встрече. Несмотря на крепкую дружбу, однажды Арнольд и Джеральд поссорились ("Прерванная дружба") из-за попытки Джеральда командовать Арнольдом, во время их работы в цветочном магазине.

Вместе с Джеральдом, Арнольд проверяет легенды, делает хозяйственные дела. Джеральд доверился Арнольду, когда признался что не умеет кататься на велосипеде ("Тайна Джеральда"), но Арнольд достаточно быстро его натренировал, и в результате Джеральд выиграл гонку. Кроме того Джеральд часто выступает в роли помощника Арнольда, особенно когда Арнольд идёт на свидания ("День Святого Валентина").

Постояльцы Сансет АрмсПравить

Постояльцев пансиона Арнольд воспринимает как свою семью. Те в свою очередь любят и уважают Арнольда, хотя иногда и пользуются его мягкостью и доверчивостью. Последнее особенно характерно для Оскара, который вообще всё время пытается кого-нибудь обмануть. Арнольду жильцы нередко доверяют самое личное и сокровенное: например, мистер Хьюн поведал ему о своей потерянной дочери, Эрни - о женщине, в которую влюбился, а также Арнольду иногда приходится уберегать чету Кокошек от развода.

Дата рожденияПравить

Арнольд родился в Храме Зелёных Глаз, во время извержения вулкана, которое сразу же после его рождения прекратилось. В чате Крэйг Бартлетт отметил что футбол в племени Зеленоглазых Людей был важным показателем, поэтому они и сочли рождение Арнольда и его облик за нечто божественное.

Родился он 7 числа неизвестного месяца ("Женатые"). Некоторые фанаты утверждают что он родился 7 октября (кстати в этот день была выпущена первая серия). Но это была бы брешь в истории, так как родители покинули Арнольда 5 октября, на следующий год после рождения Арнольда, но в то же время уже отпраздновали 1 день рождения Арнольда.

В чате Бартлетт написал что Арнольду присуще знак зодиака - Весы, так как он долго думает перед тем чтобы что-то сделать. Это означает что Арнольд должен был родиться между 24 сентября и 23 октября.

ИсторияПравить

Арнольд был создан в 1986 году Крэйгом Бартлеттом, который также отвечал за пластилиновые мультики Пенни. Оригинальный Арнольд изображался как ребёнок с живым воображением, который носил школьную форму и кепку. Он был внесён в один из короткометражных мультиков и транслировался в передаче "Улица Сезам" в 1990-е годы.

В 1991 году юмористические приключения про Арнольда были напечатаны в журнале "Simpsons Illustrated " (шурин Бартлетта Мэтт Граунинг - продюсер сериала Симпсоны).

Знакомый аудитории Арнольд возник в середине 90-х годов, когда Nickelodeon решил взять новый сериал. В отличии от старой анимации Арнольд теперь носил голубой свитер и красную рубашку. Только кепка осталась от старых мультиков.

Имя и фамилияПравить

Арнольд был назван в честь дедушки по материнской линии. Имя Арнольд немецкого происхождения и переводится как "сильный как орёл".

Фамилия Арнольда никогда не была названа в сериале. За исключением некоторых персонажей (Сид и Брейни), большинство героев серила имеет фамилию. Также неизвестна фамилия дедушки и бабушки Арнольда. Вероятно, они имеют такую же фамилию как и Арнольд. Таинственная фамилия никогда не раскрывалось, хотя были моменты, когда фамилия почти произносилась.

  • В рекламе показывают что в начале эфира Арнольд рассказывает о себе, например что его якобы юбочка, это рубашка. А потом он говорит "И, да, у меня есть фамилия. Это...". Тут эфир заканчивается.
  • В эпизоде "Сражающиеся семьи", Арнольд становится победителем и ведущая читает имя: "Арнольд... Хм, фамилия что-то смазалась". Тут Стинки говорит Арнольду, что это наверное он, так как других Арнольдов в школе нет. Это указывает на то что употребление фамилии в школе необязательно.
  • В эпизоде "Как втрескаться в училку" Хельга в одном из страстных монологов говорит "миссис Арнольд... Стоп, а как его фамилия?!", показывая что она не знает его фамилии.
  • В эпизоде "Журнал", когда Фил читает о свадьбе Майлза и Стеллы, он говорит "миссис и мистер...", как вдруг бабушка делает громкую отрыжку.
  • В эпизоде "Женатые", Хельге во сне на выборах в президенты, она представляет Арнольда как Арнольд Патаки.
  • В чате Крэйг Бартлетт планировал во втором фильме, где Арнольд должен был искать родителей, Крэйг отметил: "У меня появилась идея запланировать в фильме, где в начальной сцене к двери подходит человек и спрашивает Арнольда". Тем не менее из-за конфликтов Nickelodeon и Бартлетта фильм не сняли.

В 2006 году Бартлетт упоминал что фамилия Арнольда называлась на протяжении всего сериала. Фанаты считают что его фамилия Шортмен (Shortman, «Коротышка»), как Арнольда называет дедушка Фил. В 2016 году Крэйг Бартлетт подтвердил, что полное имя Арнольда - Арнольд Филипп Шортмен.

Интересные фактыПравить

  • Арнольд, как и его одноклассница Ронда Веллингтон-Ллойд, является левшой.

    - Арнольду девять лет на протяжении всего мультсериала. Чтобы определить год его рождения, можно использовать в качестве ориентира Хельгин День рождения. Во время интервью с Аруном Метой Крейг Бартлетт вскользь упомянул о том, что Хельге должно быть девять лет в 1996 году — когда «Эй, Арнольд!» впервые был пущен в эфир. Во множестве эпизодов Хельга неоднократно упоминает о том, что ей девять, но в серии «День Дурака», события которого происходят спустя неделю после ее Дня рождения, ей уже должно быть десять. Поскольку до весны 1997 года им обоим по девять лет, можно сделать вывод, что за это время Арнольд не отмечал свой десятый День рождения. Так как большинство фанатов сходятся во мнении, что его День рождения приходится на 7 октября, несложно вычислить, что Арнольд родился 07.10.1987 года и почти на полгода младше Хельги.

    - Любимое направление музыки у Арнольда, по-видимому, джаз. В различных эпизодах он проявляет интерес к творчеству Дино Спамони, а в серии «Тимберли любит Арнольда» он предлагает Джеральду отправиться в музыкальный магазин, чтобы присмотреть записи Телониуса Монка. По всей видимости, его любовь к джазу объясняется тем, что он вырос в пансионе вместе с бабушкой и дедушкой, которые тоже любят это музыкальное направление. Но джаз — не единственное пристрастие Арнольда, он также почитает фанк — в серии «24 часа до смерти» он исполняет танец под песню Джеймса Брауна. Похоже, он также неравнодушен к диско — в серии «Шестиклассницы» они с Джеральдом вместе танцуют именно под диско. Из серий «Мистер Хьюн — певец кантри» и «Комната Арнольда» мы можем узнать, что Арнольд не прочь послушать кантри и рок-музыку. Когда Сид впервые попадает в спальню Арнольда и включает проигрыватель (радио или CD-диск), из динамиков льется хэви-метал, притом громко (что роднит их с Хельгой). В общем, можно сказать, что музыкальный вкус Арнольда эклектичный, и сам он в музыке открыт всему новому.

    - Арнольд — единственный персонаж, который появляется в каждом без исключения эпизоде мультсериала, даже если его роль в нем крайне незначительна.

    - По всей видимости, Арнольд одарен как художник, что подтверждают серии «Прерванная дружба» и «Богатенький».

    - Как показала серия «Проверка способностей», из Арнольда получился бы отличный дипломат.

    - Арнольд умеет безупречно подделывать голос дедушки Фила, как видно в эпизоде «Прогульщики», от того, что проводит много времени со своим дедом.

    - Каждая дама, в которую Арнольд влюбляется на протяжении всего шоу, не отвечает ему взаимностью или же показывает себя не с лучшей стороны.

    - Как нам показывает серия «Кепочка Арнольда», Арнольд очень привязан к своему головному убору. Кепочку ему вручили родители перед тем, как отправиться в Сан-Лоренцо в серии «Журнал». Еще этот персонаж ни разу не плакал до полнометражного фильма «Hey Arnold!: The Jungle Movie».

    - Джеральд и Арнольд являются друзьями как минимум с детского сада, подтверждение чему мы находим в эпизоде «Хельга на кушетке».

    - Возможно, в своем подсознании Арнольд влюблен в Хельгу. Доказательством этому могут служить серии «День Святого Валентина», «Арнольд в гостях у Арни» и «Женитьба».

    - Арнольд любит спорт и как зритель, и как игрок. Более всего ему по душе бейсбол («Бейсбол», «Тяжелая рука», «Богатенький»), но он также хорош в американском футболе («Американский футбол»).

    - Арнольд является своеобразным стабилизатором для всех живущих в «Сансет Армз», так как часто разрешает конфликты между жильцами. Доказательством тому может служить эпизод «Джеральд приходит в гости», в котором Арнольд собирает арендную плату и разнимает мелкие ссоры.

    - В комнату Арнольда можно подняться по лестнице, по всей видимости, это самая большая комната в здании, и, судя по панорамному виду, является частью чердачных помещений.
  • - Если верить эпизоду «Женитьба», любимый цвет Арнольда — синий, он родился седьмого числа, эта же цифра изображена на его спортивной майке в серии «Запасной игрок».

- На первый взгляд кажется, что Арнольд носит килт, но на самом деле это нижняя часть его незаправленной клетчатой рубашки.

- Арнольд с состраданием относится к животным, такой вывод можно сделать на основе эпизодов «Экскурсия», «Большой Цезарь» и «Скаковой мул».

- Как видно из многих серий, Арнольд любит пудинг из тапиоки, в этом они с Хельгой тоже сходятся.

- У Арнольда есть будильник, являющийся уменьшенной его копией, верхняя и нижняя часть его головы сходятся как тарелки на барабанной установке, а вместо сигнала будильник повторяет фразу «Эй, Арнольд!»

- Арнольд близок со своим домашним питомцем поросенком Абнером, и когда тот теряется в эпизоде «Абнер, вернись!», в его поисках он обходит целый город.

- Арнольд не верит в приметы («Пятница, 13-е»).

- Есть целое множество эпизодов, в которых Арнольд какими-то своими действиями приносит несчастья Юджину («Велосипед Юджина», «Любимец Юджина», «День рождения Юджина»), и как только он пытается исправить последствия своих действий, все становится только хуже. Однако несколько раз Арнольд доказывает, что его действия могут приносить его однокласснику и удачу: в серии «Ложная тревога» он опровергает обвинения, выдвинутые против Юджина, а в серии «Самозащита» спасает его и Брейни от хулиганов, также в серии «Юджин, Юджин!», действуя сообща, они возвращают пьесе прежнюю концовку, до этого измененную постановщиком Лейчлитером.

- Несмотря на отсутствие «официальных» отношений, на протяжении сериала Арнольд и Хельга не раз целуются. Все поцелуи происходят по инициативе Хельги («Школьный спектакль», «Лето любви», первый полнометражный фильм); а также множество раз в эпизоде «Женитьба», но все они являются частью сна.

- Арнольд несколько раз оказывается в одном шаге от того, чтобы раскрыть чувства Хельги к нему, но каждый раз Хельге удается помешать этому случиться («Розовая книжечка», «Хельга проговорилась», «Медальон Хельги», «Попугай Хельги»).

- В сериале Хельга трижды пытается признаться Арнольду, но в итоге этого не происходит («Хельга-лунатик», «Хельга проговорилась», «Обезьянья болезнь»). Наконец ей удается это в полнометражном фильме, но позже они оба соглашаются, что тому виной был пыл момента. Финальный раз это происходит в "Hey Arnold!: The Jungle Movie".

- Арнольд дважды пытается дать Хельге отпор, но оба раза это ни к чему не приводит («Девчачьи проблемы», «День Дурака»).

- Арнольд проявляет себя в качестве хорошего танцора в серии «День Дурака».

- Хельга заявляет, что от Арнольда приятно пахнет, в сериях «День Дурака» и «Спасите дерево!», а также в первом полнометражном фильме «Арнольд».

- В эпизоде «Попугай Хельги» она видит Арнольда практически нагишом — в то время как он переодевается, она прячется за его складным диваном. На несколько секунд она закрывает глаза, после чего снова открывает и грохается в обморок, улыбаясь.

- Арнольд дважды застревает на высоте вместе с Юджином — в сериях «Американские горки» и «В плену у дерева» (в этот раз еще и с Гарольдом).

- Любимый бейсболист Арнольда — Мики Кейлин, а любимый писатель — Агата Колфилд, ему доводится встретиться с обоими из них — в эпизодах «Бейсбол» (а также в «Тяжелая рука») и «Раздражительная писательница».

- Арнольд любит горячий шоколад.

- В серии «Король сточных вод» показано, что Арнольд очень хорошо играет в шахматы, что является одним из первых примеров тому, что он обладает развитыми стратегическими способностями.