ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Grandma "Pookie" Gertrude in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Abuela "Pookie" Gertie en Wikia española.

Бабушка Гертруда («Герти», «Пуки») Шотмен — одна из главных взрослых персонажей сериала "Эй, Арнольд!". Она является бабушкой Арнольду, женой Филу и мамой Майлза.

Бабушка Гертруда сотрудничает с Филом в управлении пансионом, но по большей частью она заведует хозяйственной частью. Большинство, увидев её, думают, что она ненормальная, так как в каждом эпизоде у неё разные повадки, новые имена, и создаётся впечатление, что она живёт не в пансионе. Иногда она ведет себя вполне нормально, как например во время жары ("Жара") или в серии "Родительский турнир".

ВнешностьПравить

Бабушка Герти часто странно одевается. Вот примеры её дурацкой одежды:

  • В «Питомец Юджина» бабуля, одетая в русалку, подает рыбу.
  • В «День Благодарения» она заставляет всю семью переодеться в важных представителей американской истории и празднует День Независимости. Примечательно, что День Благодарения она празднует четвертого июля. Впрочем, в конце эпизода празднование становится типичным для Для Благодарения, только с фейерверками.
  • В «Родительский турнир» бабушка носит свое кимоно и готовит суп мисо.
  • В «Лето любви» она видит нудистский пляж и снимает с себя одежду, чтобы присоединиться к нудистам, однако, своим видом прогоняет их.
  • В «Самозащита» Гертруда учит Арнольда боевым искусствам.
  • В «Семейный человек» бабушка одевается как шотландская королева Мэри. В то время как мистер Хьюн притворяется, что постояльцы — его семья, она изображает роль его сестры.
  • В «Бедная Ронда» бабуля одевается как испанский конкистадор и забирается на стол со словами: «Я претендую на эту столовую во имя Испании», в то время как постояльцы там обедают.
  • В «День дурака», первого апреля, Герти вбегает в дом с криками: «С Днем сурка! Я видела свою тень, и это значит...», а Арнольд и Фил обреченно заканчивают: «...еще двенадцать дней Рождества». Она надевает рождественские украшения и берет с собой Арнольда танцевать на санях.
  • В «Спасите дерево» бабушка одета в наряд хиппи и костюм Тарзана.
  • В «Девчачьи проблемы» она снова в кимоно.
  • В «24 часа до смерти», «Джеральд приходит в гости» и «Дедушкин паккард» она одета в наряд для сафари и зовет Арнольда «Кимба».
  • В «Пятница,13» на ней костюм черной кошки.
  • В «Дедушкин паккард» бабуля одета как детектив-полицейский из 1950-х годов и называет себя "Spade."
  • В эпизоде «Снег» бабушка разъезжает на санях, в упряжке которых запряжены питомцы пансиона, и заявляет, что «должна спасти человечество». Также присутствует сцена, где она со зверями едет в автобусе.
  • В «Большой Цезарь» на ней костюм пирата.
  • В «Экскурсия» бабуля помогает Арнольду выпустить в океан гигантскую черепаху. В этой серии намекается на то, что у Гертруды нет водительских прав, однако, как видим, это не мешает ей водить машину.
  • …И угнать подъемник в «Эй, Арнольд! Кино из джунглей».

Её нормальной одеждой является зелёная кофта и белый фартук. Волосы у неё седые, их она завязывает в хвостик.

ХарактерПравить

Большую часть времени Герти ведет себя, будто сумасшедшая, надевая различные наряды, готовя непонятные блюда, называя людей другими именами или кличками (например, Арнольда она называет «Кимба», а Хельгу — «Элеонора Рузвельт») и путая праздники.

Она очень оптимистична и воспринимает ситуацию с большим энтузиазмом, нежели остальные вовлеченные в нее люди. Она часто философствует, особенно рядом с Арнольдом, посредством использования метафор, которые обычно не понимаются окружающими

Ее смешное и эксцентричное поведение списывается на престарелый возраст, хотя, возможно, в какой-то степени оно преднамеренное (с большой вероятностью, для ее собственного развлечения), поскольку в серьезные моменты она перестает себя так вести.

Хоть Фил достаточно силен физически для своего возраста, Герти гораздо более активная и умелая в сравнении с ним, да и вообще любым другим персонажем шоу. Помимо того, что она является обладательницей черного пояса по боевым искусствам, она также справляется с более серьезными затруднительными ситуациями, такими как ремонт проводки в метро («Подземка»), угон бульдозера или побег из тюрьмы (первая полнометражка).

БиографияПравить

Бабушка Герти (также называемая Филом «Пуки») — родная бабушка Арнольда. Она замужем за дедушкой Филом, и они знают друг друга с детства.

Их отношения в то время напоминают взаимодействие Арнольда и Хельги.

Герти была недоброжелательна к Филу (иногда даже доходя до крайностей, таких как: подкладывала кнопки ему на сидение, окунала волосы в чернила, а виноватым выставляла его, и так далее).

Ранее (предположительно) будучи библиотекарем и полицейским, ныне Гертруда вместе с Филом управляет пансионом, также они являются родителями отца Арнольда, Майлза.

СемьяПравить

  • Внук Арнольд - единственный внук Гертруды. Бабушка Герти очень любит своего внука Арнольда, хотя и частенько вовлекает его в свои авантюры и называет различными именами. Несмотря на это Герти оказывает куда большую помощь в вопросах Арнольда, чем Фил. Она может дать толковый совет и всегда готова помочь Арнольду разобраться в проблемах. Она часто использует в разговорах с Арнольдом философские цитаты, плохо понимая их значение.
  • Муж Фил - муж Гертруды и дед Арнольда. В эпизоде "Девчачьи проблемы" обнаруживаются что дедушка с бабушкой были знакомы со школы. Но тогда Герти была очень похожа на Хельгу: дразнила Фила, делала ему пакости, ябедничала. Но позже Фил и Герти поженились, что является намёком на возможные будущие отношения Арнольда и Хельги. Правда Фил не особенно любит стряпню бабушки и никогда не доверяет ей свой пакард. Фил и Герти частенько ссорятся на почве непонимания, однако потом все равно мирятся.

Интересные фактыПравить

  • Бабушка Герти старше самого дедушки Фила.
  • У Гертруды есть собственное средство передвижения - мотоцикл с коляской ("Дедушкин пакард").
  • Видимо, ранее Гертруда занималась в профессиональной секции восточных единоборств. Так, она владеет профессиональными навыками борьбы и у неё есть белое кимоно с чёрным поясом, а в пансионе оборудована специальная комната для тренировок по борьбе.
  • Ранее (предположительно) будучи библиотекарем и полицейским, ныне Гертруда вместе с Филом управляет пансионом.