ФЭНДОМ

{{Информация о персонаже |изображение=59e9049dd075f61c962154b6 (1) |имя=Гарольд Берман |прозвища=Поросёнок
Толстяк
|семья=Отец Джерри
Мать Мерелин
[[Тётя сильвия |род занятий=Четвероклассник |друзья=Сид
Стинки Питерсон
|отношения=Имеет отношения с Пэтти Смит и Рондой Веллингтон Ллойд |пол=Male |возраст=13 лет |цвет волос=Неизвестно |озвучка=Джастин Шенкароу |дубляж=Александр Рыжков }}

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Harold Berman in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Harold Berman en Wikia española.

Гарольд Берман - один из главных персонажей сериала "Эй, Арнольд!", впервые появившийся в 1988 году в серии пластилиновых мультфильмов об Арнольде. Его озвучил Джастин Шенкароу.

ВнешностьПравить

Гарольд - один из самых толстых ребят в классе, чем он очень выделяется среди других одноклассников. Другой отличительной особенностью Гарольда является его деформированный передний зуб, который постоянно выступает у него. Гарольд - абсолютно лысый, и видимо поэтому практически не снимает свою синюю кепку. Гарольд также носит синюю куртку, серые шорты и чёрные башмаки, а также белую майку, которая мала ему, в результате чего у Гарольда выпирает пузо.

ХарактерПравить

Гарольд - на несколько лет старше своих одноклассников, потому что он был оставлен на второй год несколько раз. Гарольд очень много ест, причём большинство этой пищи - сладкое и жирное.

180px-Harold the Butcher

Гарольд работает помощником мясника в лавке мистера Грина

В эпизоде ​​"Гарольд-мясник" выясняется, что Гарольд имеет глубокую любовь к мясной продукции. Его лучшие друзья - Стинки и Сид, хотя они нередко выставляют Гарольда на посмешище и проводят над ним эксперименты.

У Гарольда в редких случаях бывает примерно такой же характер, как и у Хельги, однако, немного подобрее её. Тем не менее, Гарольд часто подкалывает своих одноклассников, насмехается над их "детскими играми", хотя в глубине души делает это неискренне. Гарольд также имеет многообещающие отношения с Пэтти Смит. Гарольд - иудей, в эпизоде "Бар-мицва Гарольда" он принял бар-мицву и стал считаться взрослым (его имя на иврите Хайм).

180px-Weighing Harold

Толстый Гарольд после круиза по похуданию

Гарольд изображается как жестокий, но иногда в нём пробуждаются чувствительные стороны (хотя он отрицает это в общественных местах). Он один из самых отстающих учеников в классе. Несмотря на то что ему 13 лет и он гораздо старше своих сверстников, присутствуют временные конфликты: например получается что Гарольд судя по серии "Хельга на кушетке" был в одной группе в детском саду с Арнольдом и его одноклассниками. Иногда Гарольд проявляет проблески ума, для этого ему достаточно поверить в себя. В серии "Проверка способностей" после случайного перемешивания тестов в результате Гарольд становится первым учеником (а не Хельга, которая получила самые жалкие результаты), в результате чего его стремление учиться возросло, да и сами оценки похорошели. Но в дальнейшем не показано что он проявляет свои интеллектуальные навыки. Также, в серии "Полная луна", когда Вортз хотел исключить Арнольда из школы, за то, что тот не хотел рассказать проступки Гарольда, Стинки и Сида, он вместе с ребятами признались в своем хулиганстве, тем самым выручив Арнольда.

ОтношенияПравить

Пэтти СмитПравить

180px-Hey Harold!

Гарольд танцует с Пэтти на вечеринке у Ронды

Гарольд познакомился с Пэтти на вечеринке у Ронды и они сразу сошлись характерами. Как и Гарольд, Пэтти была одинока, её никто не пригласил танцевать. Вместе с Пэтти Гарольд провёл выходные и даже проучил своих лучших друзей, когда они насмехались над Пэтти.

В дальнейшем Гарольд по-прежнему имеет отношения с Пэтти. Например она тренирует его к чемпионату по армрестлингу. Несмотря на насмешки одноклассников, что Пэтти победила в решающем раунде Гарольда, Гарольд с достоинством сказал что ему наплевать на мнения одноклассников.

Ронда Веллингтон ЛлойдПравить

Кроме того Гарольд романтически связан с Рондой. В ходе операции "Беспощадность", можно видеть что Ронда силой затаскивала Гарольда вместе с ней в тоннель любви, несмотря на сопротивления Гарольда, который кричал что не хочет ехать с Рондой. Несколько эпизодов позже в серии "История о яйце", Ронда и Гарольд были назначены как пара, чтобы заботиться о яйце. Несмотря на раздражительную реакцию Ронды, о том что она будет с Гарольдом в паре, Гарольд напоминает ей о инциденте в ходе операции "Беспощадность", и Ронда приказывает замолчать ему. Опыт с яйцом закончился провалом: Гарольд сделал из него яичницу. Ронда сперва рассердилась, а затем простила Гарольда, и они особенно посмотрели друг на друга.

Сид и СтинкиПравить

Сид и Стинки - лучшие друзья Гарольда, с которыми Гарольд проводит большинство времени. Несмотря на это, в их дружбе есть и прорехи, например Сид и Стинки часто демонстрируют на Гарольде свои школьные опыты, а в серии "Гарольд контролирует вес" также проверяют способен ли мальчик съесть 50 эскимо, за что они заплатили ему 25 центов, хотя все 50 эскимо, стоили во много раз дороже.

СемьяПравить

Гарольд живёт в простой городской семье, где ему уделяют столько же внимания, сколько и остальным членам семьи. Родители (особенно мать) часто балуют Гарольда, даже в ущерб ему.

  • Отец Джерри - придирчивый отец Гарольда. Несмотря на то что он любит сына, он часто критикует его в семейном кругу, считая немного толстым, на что его жена отвечает обратной характеристикой.
  • Мать Мерелин - мать Гарольда. Очень любит сына и считает его совершенно нормальным мальчиком, защищая от едких комментариев своего мужа Джерри. Именно от неё Гарольд унаследовал свою внешность.
  • Тётя - тётя Гарольда. В серии "Снег" кричала на Гарольда, чтобы он не кидал снежки в автобус.

Интересные фактыПравить

  • Гарольд - единственный из одноклассников Арнольда, у которого известно вероисповедание.
  • У Гарольда жёлтые глаза, хотя, согласно задумке, они белы.
  • В серии "24 часа до смерти", когда Арнольд сшиб Гарольда бейсбольным мячом, тот перед тем, как прийти в себя, говорит: "easy squeezy lemon peezy" (американская озвучка). Эту фразу Норберт и Дэггет ("Крутые бобры") говорят, когда хотят подначивают друг друга, обвиняя в трусости.