ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Grandpa's grandfather in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Bisabuelo en Wikia española.

Дедушка дедушки (1800 - 1891) - дед Фила и прапрадед Арнольда. Имя его также неизвестно. Жил с 1830 по 1921 года. Годы жизни его отца с 1800 по 1891. «Иногда надо поработать руками, это очень развивает!» — так же, как и дедушка Фила учил своего внука, и Фил применял это высказывание к Арнольду.

Хронологические нестыковкиПравить

Дед Фила показан во флэшбэке эпизода «Снег», когда Филиппу было около 9-10 лет; но в более позднем эпизоде, «День рождения дедушки», Фил заявляет, что тот почил в 1921 году, когда Филу было в районе трех лет. Эта ошибка в шоу могла произойти по нескольким причинам. Фил представлен человеком с не самой надежной памятью. К тому же, в серии «Медальон Хельги» Арнольд указывает на приспособление, которое может быть использовано, чтобы открыть медальон, а Фил заявляет, что его в последний раз использовал его дед 16 июля 1926 года, однако, как мы помним, тот в 1921 году умер. Опять же, это несоответствие может быть объяснено состоянием памяти Фила.

Более того, в первом полнометражном фильме, еще одна хронологическая ошибка, связанная с дедом Фила — когда Фил рассказывает о Томатном инциденте, то говорит, что его дед участвовал в нем. И снова, это невозможно, ведь Томатный инфидент якобы имел место во время Американской Революции (1770-1780-х годов), что произошло, по меньшей мере, за пятьдесят лет до рождения прапрадеда Арнольда, родившегося в 1830 году, если верить Филу в серии «День рождения дедушки».

Таким образом, дед Фила фигурирует в сериале всего лишь дважды в сериях:

  • «Снег», во флэшбэке, когда он разрешает Филу поиграть в снежки;
  • «День рождения дедушки», в роли самого себя на снимках в семейном фотоальбоме.