ФЭНДОМ

Джеральд Мартин Джоханссен - тритагонист телесериала Nickilodeon Эй, Арнольд!

ВнешностьПравить

Детальной чертой внешности Джеральда является его причёска в стиле Мардж Симпсон, которая на деле оказывается париком ("Комиксы/Стрижка Джеральда"), который выглядит как столб волос чёрного цвета. Хельга Патаки называет его "волосатиком". Он носит красную футболку с номером "33", синие джинсы и красные кроссовки.

ХарактерПравить

Джеральд - лучший друг Арнольда, вместе с тем у них очень разные характеры. Джеральд имеет много знаний о многих легендарных историй в городе, или городских легенд, как он их называет (Первой легендой которую он рассказал был "Мальчик-ступенька", а последней - "Призрак невесты"). Джеральд, к тому же не умел ездить на велосипеде, и очень стыдился этого, но Арнольд так натренировал его, что он выиграл чемпионат. Джеральд всегда говорит броскими фразами, типа: "Поле Джеральда! Классно звучит!" или "Ты смелый парень, Арнольд!" ("Свободная площадка"). Иногда интерес Джеральда к городским легендам питает в нём страх, как в серии "Четырёхглазый Джек" и "Призрак невесты".

В школе Джеральд является президентом класса ("Крутая вечеринка") и считает себя очень крутым, и, видимо, так считают и его друзья. Когда Джеральду стало известно что он "лох", а Арнольд "крутой" (в основном Джеральд попал в лохи из-за того что конкурировал с Рондой на звание президента класса), многие удивились, включая и Арнольда с Джеральдом.

В эпизоде ​​"Гланды Джеральда" Джеральд является солистом хора, а в эпизоде ​​"Арнольд - купидон" он может немного играть на скрипке.

ОтношенияПравить

АрнольдПравить

Лучшим другом Джеральда является Арнольд, с которым Джеральд дружит ещё с детского сада (а, возможно, и раньше). Они обмениваются рукопожатием, зажимая руки в кулаки и сцепляя большие пальцы. Несмотря на крепкую дружбу, однажды Арнольд и Джеральд поссорились ("Прерванная дружба") из-за попытки Джеральда доминировать над Арнольдом во время их работы в цветочном магазине.

Вместе с Арнольдом Джеральд выполняет большинство поручений (даже хозяйственных). Кроме того Джеральд готов вместе с другом полезть на поиски часов в канализацию, как и Арнольд мыть посуду в доме Джеральда. Также Арнольд и Джеральд в играх всегда в одной команде.

Фиби ХейердалПравить

Хотя и немного известно об этой парочке, было показано что эти двое испытывают симпатию (возможно взаимную). Их первую совместную встречу можно увидеть в рамках операции "Беспощадность", когда они ехали на лодке-лебеде в тоннели любви и вместе шли домой. Кроме того, в эпизоде "Джеральд переезжает" в мечтах Джеральда был портрет Фиби. Кроме того, они были танцующей парой на школьных танцах. В запланированном спин-офф сериале было предположено, что Джеральд и Фиби будут парой. Тем не менее, этот сериал ещё не реализован.

СемьяПравить

Джеральд живёт в обычной полной семье, но при этом ему не особо нравится его жизнь, в основном из-за того что многие члены семьи его либо не уважают или критикуют, либо особо не обращают на него внимания.

  • Отец Мартин - отец Джеральда. Он часто упрекает членов семьи и больше всего Джеральда за неэкономную трату электроэнергии. Он также беспокоился когда Джеральд открывал бизнес и предупреждал его, говоря что делать деньги - трудное занятие.
  • Мать - мать Джеральда, которая дала согласие на то чтобы Джеральд временно пожил один и узнал все трудности взрослой жизни.
  • Старший брат Джейми - старший брат Джеральда. С ним у Джеральда очень плохие отношения. Джейми постоянно изводит Джеральда, отрабатывая на нём бойцовские приёмы, и по-другому зля его. Между тем когда Джейми влюбился, а его девушка использовала его, Джеральд предупредил Джейми об этом, даже несмотря на то что в порыве любви Джейми стал куда лучше ("Джейми влюбился").
  • Младшая сестра Тимберли - младшая сестра Джеральда. Она очень надоедает Джеральду в основном из-за того что Тимберли портит вещи Джеральда, украшая их по своей манере или просто хулиганит у него.

Интересные фактыПравить

  • В русском дубляже допущен ляп: несмотря на то, что в эпизоде "Гланды Джеральда" голос у Джеральда остаётся хриплым, в дальнейших сериях он нормальный.
  • Начиная с серии "Карьера бизнесмена" у Джеральда появляется факс, личный телефон и компьютер с модемным выходом в Интернет.
  • Во многих сериях Джеральд демонстрирует любовь ко взрослой жизни: ролевые азартные игры, самостоятельный образ жизни, стремление к работе и прибыли.
  • Вполне вероятно - по вероисповеданию является иудеем, как и Гарольд. Об этом можно судить по сцене телефонного разговора с Арнольдом из эпизода "День рождения Юджина", в которой мелькает ермолка со звездой Давида.