ФЭНДОМ

Игги  — персонаж мультсериала «Эй, Арнольд!», одноклассник Арнольда, один из «крутых» парней.

Внешний видПравить

Игги среднего роста, худой мальчик. У него каштановые волосы, подстриженные «под горшок», а глаза чаще всего скрыты под очками с линзами зеленого цвета. Обычно Игги носит сиреневый свитер, из-под которого выглядывает незаправленная рубашка желтого цвета; черные штаны и черную обувь.

БиографияПравить

Хоть Игги далеко не главный персонаж в шоу, он позиционируется как «самый крутой ребенок» в классе Арнольда и фигурирует во множестве эпизодов как фоновый персонаж. Однажды он мелом нарисовал портрет директора Уортца с клоунскими чертами, за что понес недельное наказание, оставаясь после занятий, вероятно, за этот проступок он заслужил свой «крутой» статус.

Впрочем, в эпизоде «Арнольд предает Игги», который можно назвать ключевым для персонажа, вся 118-я школа узнаёт, что он носит «заячью» пижаму (в довесок с тапочками-зайчиками), после чего его популярность резко падает.

Это происходит после того как Арнольду доводится занести Игги домашнее задание, потому что тот сказался больным. Надо сказать, Игги живет в апартаментах в роскошном высотном доме, что, вероятно, соответствует уровню доходов его семьи. Арнольд застает его у себя в комнате, одетого в пижаму-зайца, не по возрасту и статусу приходящуюся Игги.

Тот берет с Арнольда обещание никому не говорить об увиденном, но сдержать обещание ему не удается под напором одноклассников Сида и Стинки. Само собой, эта информация быстро распространяется по школе, и ребята насмехаются над ним. Игги чувствует себя очень оскорбленным и называет Арнольда предателем.

Мальчик очень переживает, что так подставил друга, Арнольд просит совета у своего дедушки, и решает во что бы то ни стало заслужить прощение Игги. Он приходит к однокласснику домой и в очередной раз приносит извинения и дарит конфеты, но Игги непреклонен, и прощать его не собирается. После Арнольд предлагает неделю выполнять за друга домашнюю работу, но и это не помогает. Отчаявшийся Арнольд напрямую спрашивает у Игги, что же он должен сделать, чтобы тот простил его.

Игги придумывает план, по осуществлении которого, по его мнению, он будет отмщен — Арнольд, одевшись в пижаму-зайчика, должен перейти дорогу на виду у всех, соответственно, только тогда он поймет, что чувствовал Игги после насмешек.

Арнольду ничего не остается, кроме как согласиться и использовать эту последнюю возможность заслужить прощение. В назначенное время собирается куча зрителей. Игги, сидя на высоком стуле для лучшего обзора, невольно слышит разговор Сида и Стинки, в котором те заявляют, что это не Арнольд, а они виноваты в том, что секрет Игги выплыл наружу, однако наказание все равно придется понести Арнольду. У Игги в последний момент просыпается совесть, и он пытается предупредить Арнольда, чтобы тот не выходил на улицу, но уже поздно — Арнольд открывает дверь и гомон голосов собравшихся зрителей заглушает предупреждающий крик Игги.

Всё тщетно — Арнольд осуществляет намеченное и проходит через уготованное ему унижение. Теперь просить прощения у Арнольда приходится самому Игги.

Как бы там ни было, кажется, позднее Игги удалось восстановить свою репутацию, ведь в «Крутая вечеринка» его можно увидеть в списке «крутых», приглашенных на вечеринку Ронды, хоть он и предпочитает появиться на вечеринке Арнольда.

В эпизоде «»Школьный вечер» Игги играет на малом барабане, но неясно, насколько хорошо это у него получается. Также Игги принимает участие в школьном концерте в «Гланды Джеральда», где стоит с левого края в среднем ряду.

Отношения с другими персонажамиПравить

Мать Игги появляется единственный раз в серии «Арнольд предает Игги». Видимо, она и купила сыну пижаму-зайчика; но по одному ее появлению трудно судить о ее личности и давать оценку взаимоотношениям с сыном.

Судя по тому, что Игги часто можно увидеть рядом с Джоуи, можно предположить, что они друзья.

Интересные фактыПравить

  • Игги носит клетчатую рубашку в той же манере, что и Арнольд, только у него она желтая, а у Арнольда красная.
  • Как и у некоторых других персонажей, фамилия Игги так и не называлась на протяжении мультсериала.
  • Единственный эпизод, сосредоточенный на персоне Игги, это «Арнольд предает Игги», где он предстает в дурном свете (но в конце все меняется, и он осознаёт свою ошибку).
  • В серии «Самый длинный понедельник» Игги становится одной из первых жертв, оказавшихся в мусорном баке, что в какой-то степени отвлекает пятиклассников и дает некоторое время остальным четвероклашкам, чтобы скрыться. Однако, в следующей сцене он уже выбегает из школы вместе со всеми, и на нем не заметно ни следа от нахождения в мусоре.