ФЭНДОМ

Лайла Сойер — персонаж мультсериала «Эй, Арнольд», является одноклассницей Арнольда и какое-то время была объектом его воздыхания.

ЛичностьПравить

Лайла, как тонко подметила Хельга, является «Маленькой мисс Совершенство». У нее есть привычка добавлять «очень-очень» и «очень-преочень» почти к каждой произносимой ею фразе, и она очень вежливая, милая и добрая девочка. Благодаря этому, а также общности интересов они так легко сошлись с Ольгой Патаки.

Но на самом деле у Лайлы есть и «темная» сторона. Как она пела в песенке из мюзикла «Юджин, Юджин!», Лайла очень грустна внутри и намеренно выстроила идеальность своей личности, чтобы скрыть это. Фактически это делает ее полной противоположностью Хельги Патаки, которая обладает грубой наружностью, скрывающей ее мягкое и чувствительное нутро.

Лайла умна, как Фиби, и так же хорошо разбирается в моде, как Ронда, хоть и не выпячивает ни то, ни другое. Также, по всей видимости, Лайла хорошо умеет ладить с лошадьми, так как в серии «Старшая сестра» она сумела ловко перепрыгнуть из повозки на спину лошади и легко заставить ее остановиться.

ВнешностьПравить

Лайла — невысокая и худая, и почти все мальчики в классе считают ее красивой, у нее рыжие волосы, а кожа покрыта веснушками. Она всегда носит зеленое платье со светло-зелёной рубашкой и зелеными же туфельками. Волосы Лайла убирает в две перевязанные бантиками косички.

В «Hey Arnold! The Jungle Movie» ее платье немного видоизменяется, и к нему добавляется светло-коричневый пояс. Зеленые туфли заменяют собой коричневые ковбойские сапожки, видимо, отсылающие к ее деревенскому происхождению.

БиографияПравить

Лайла впервые появляется в эпизоде «Мисс Совершенство». Она — новенькая в школе № 118 и вообще в городе, так как они с отцом недавно переехали в Хиллвуд из фермерской общины под названием Плезентвиль. Мать Лайлы в сериале не фигурирует, по словам Крейга Бартлетта, она умерла, хоть об этом ни разу не говорилось прямо.

Поначалу из-за ее внешности и талантов девочки в классе начинают ей завидовать, что приводит к злому розыгрышу над ней, но когда те узнают о ее бедной и неприглядной жизни дома, начинают ей симпатизировать и принимают Лайлу в свою компанию.

Личная неприязнь Хельги к Лайле появляется позже в эпизоде «Арнольд и Лайла», хотя это, по сути, является результатом ее собственных действий. Увидев на стене обведенную сердцем надпись «Арнольд любит Лайлу», девочка решает, что Арнольд нравится ей «очень-очень». Тот поначалу отвергает ее чувства, но позже и сам влюбляется в Лайлу.

Но к тому моменту влюбленность девочки уже изживает себя, и она говорит, что, хоть чувства Арнольда льстят ей, он нравится ей только как друг.

В серии «Школьный спектакль» Лайла является предпоследним дублером на роль Джульетты, сделав ее последним человеком, которого Хельге нужно устранить для того, чтобы играть в постановке вместе с Арнольдом в роли Ромео. Но все ее попытки избавиться от Лайлы терпят крах. Видя, какие усилия для этого прикладывает Хельга, Лайла начинает делать намеки на то, что она знает, зачем той так нужна ее роль. Она говорит, что с радостью уступит ей роль, если Хельга признает, что ей нравится Арнольд.

После недолгого сопротивления та все же признаёт, что влюблена в мальчика, и Лайла, как и было обещано, отдает роль Хельге.

Некоторые предполагают, что ее знание о настоящих чувствах Хельги является причиной того, почему Лайла упрямо продолжает отвергать ухаживания Арнольда и настаивает на том, что она любит его только по-дружески.

Также это не последнее взаимодействие девочек. В серии «Хельгин маскарад» Лайла учит Хельгу хорошим манерам, чем последняя пользуется, чтобы сблизиться с Арнольдом, что позже становится очевидным, как самой Лайле, так и Джеральду.

Крейг Бартлетт в одном из интернет-чатов говорил, что в не вышедшем спин-оффе «Патаки» после отъезда Арнольда из Хиллвуда Лайла и Хельга даже могли бы стать подругами.

В эпизоде «Странный кузен» Лайла с первого взгляда влюбляется в приехавшего погостить у Арнольда кузена Арни. Какое-то время они встречаются, что приводит в полное недоумение как Арнольда, так и всех их одноклассников, потому как кузен малоэмоционален и обладает странными привычками.

Позже Арни бросает Лайлу из-за того, что влюбляется в Хельгу, но Лайла, похоже, сохраняет романтические чувства к нему, так как в более поздней серии «Арнольд в гостях у Арни» с мечтательным видом уточняет у Арнольда, тот ли это его брат, «который очень похож на него, но гораздо интереснее и привлекательнее».

В серии «Тимберли любит Арнольда» после того как Тимберли спрашивает у Арнольда, «задевал ли кто-нибудь его чувства», тот с тоской посмотрел на Лайлу. Когда в конце эпизода Лайла снова отвергает Арнольда в том числе из-за его поведения, которое он и сам находит неприемлемым, Арнольд приходит к выводу, что пора положить конец его попыткам сойтись с Лайлой и наконец отпустить свои чувства к ней.

Интересные фактыПравить

  • Из эпизода «Странный кузен» мы узнаём, что Лайла не любит фильмы ужасов.
  • В серии «Любовь и сыр» говорится о том, что Лайла не умеет плавать, и у нее аллергия на мягкие игрушки.
  • В «Юджин, Юджин!» выясняется, что Лайла неплохо поет, отсюда же становится известно, что «Юджин, Юджин!» — ее любимый мюзикл.
  • В сериях «Тимберли любит Арнольда» и «Любовь и сыр» Лайлу укачивает на скоростных аттракционах.
  • На создание личности Лайлы сценаристов возможно вдохновила Бекки Тэтчер — героиня романа «Приключения Тома Сойера» авторства Марка Твена. Также вероятно, что ее фамилия является отсылкой к книге.
  • Несмотря на ее доброту, что показывалась почти в каждом эпизоде, в серии «Маленькая проблема Фиби» в то время, когда Фиби произносит речь, на лице у Лайлы, как и всех прочих детей, появляется грубое и скучающее выражение. Пояснение этому дал сам Бартлетт в онлайн-чате. По его словам, сценаристы были озабочены главным сюжетом, не думая о фоновых персонажах, потому художники не придавали особого значения тому, как эти самые персонажи будут выглядеть.
  • В серии «Арнольд в гостях у Арни» во сне Арнольда фигурирует персонаж по имени Лулу. Она похожа на Лайлу только внешне, во всем остальном являясь ее полной противоположностью, от развязного поведения до навязчивой симпатии к Арнольду.
  • В одном из интервью Крейг Бартлетт заявил, что у Лайлы есть подавляемая темная сторона. В другом интервью он сказал, что она поначалу казалась совсем невинной, и что сперва сценаристы не ненавидели ее, пока она не стала казаться им зловещей. Тем не менее, сам Крейг заявил, что ему нравится Лайла, и ему жаль, что он так надолго затянул с попытками Арнольда ухаживать за ней.
  • В интервью на шоу Аруна Меты Крейг Бартлетт сказал, что Лайлы не будет в «Hey Arnold! The Jungle Movie». Позже оказалось, что это неправда, и она появилась в сцене на крыше в «Сансет Армс», хоть и не имела реплик. По всей видимости создатель говорил о том, что она не войдет в число детей, которые отправятся в Сан-Лоренцо.