ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Lana Vail in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Lana Vail en Wikia española.

Лана Вэйл — одна из постояльцев пансионата «Сансет Армс».

Лана Вэйл проживала в «Сансет Армс» в первом сезоне.

Судя по ее акценту, Лана родом из Юго-Восточной Европы, и, предположительно, одинока, так как проживает в пансионе одна. Ее единственная разговорная роль в эпизоде «Жара», где она говорит, обращаясь к Арнольду: «Неужели я прошу слишком многого, чуть-чуть прохлады».

Во втором сезоне видно, что, по неизвестным причинам, она покинула пансион; но продолжила случайно появляться, включая заставку, вплоть до окончания шоу. Она фигурирует в эпизоде «Обед на четыре персоны», где ее можно увидеть пострадавшей от нападения тараканов, и «Дино возвращается», где она присутствует на концерте «Диномания».

Лана почти не появляется в финальных сериях, что породило некоторые слухи. Интернет-фанат 'criminy', знакомый с Крейгом Бартлеттом лично, в одном из видео (ныне удаленном) задал ему вопрос о данном персонаже, суть которого сводилась к тому, что Лана «влюбилась» в Арнольда и стала «просить Арнольда об одолжениях», чем вызывала у Арнольда дискомфорт, согласно архивному описанию интервьюера. Точный ответ Бартлетта недоступен, поэтому неизвестно, почему Лана должна была стать «хищницей» или же наоборот, чрезмерно дружелюбной.

Как бы там ни было, эта концепция так и не довела Лану до финальных серий, и сценаристы не были довольны своими попытками переписать персонажа, поэтому ее попросту убрали.