ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Miles in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Miles en Wikia española.

Майлз Шотмэн — сын Фила и Гертруды, муж Стеллы и отец Арнольда Шотмэнов.

Майлз — доктор-антрополог. По его словам, он приехал а Сан-Лоренцо вместе со своим другом по колледжу Эдуардо, чтобы изучать здешнюю культуру и помогать местным жителям улучшать качество их жизни, в том числе оказывая медицинскую помощь. Во время одного из походов в джунгли встретил свою будущую жену Стеллу, также ученую, буквально свалившись к ней под ноги. Майлз показан как несколько неуклюжий человек, склонный к частому получению травм.

Но, несмотря на то, что он порою выглядит как чудик, это отважный и самоотверженный человек и, как и его жена, готов рискнуть жизнью ради оказания помощи другим.

Майлз высокий, атлетически сложенный мужчина со светлыми, как у его матери и сына, волосами. Имеет подбородок той же формы что и Фил, но не столь выраженный.

Обычно носит походную одежду, состоящую из рубашки и брюк. Во втором полнометражном фильме в его волосах, так же как и у Стеллы, появляется седая прядь, и его наряд больше соответствует городской жизни, но в целом он выглядит так же, как и десять лет назад.

Майлз — единственный сын Герти и Фила. По всей видимости, он — поздний ребенок. Майлз рос в пансионе «Sunset Arms». В детстве у него был питомец — змея по имени Ларри.

Отношения со СтеллойПравить

Познакомившись, Майлз и Стелла быстро стали парой и отправились в уже совместные экспедиции. Их первой целью стал храм Сан-Лоренцо, посвященный «Священному пауку». Взобравшись на высшую точку Сан-Лоренцо, они оба соскользнули и упали в бурную реку, которая отнесла их к водопаду.

Они спаслись чудом, угодив в натянутые ниже рыбацкие сети. Майлз и Стелла обнаружили, что сеть была натянута представителями таинственного племени Зеленоглазых, коренных жителей Сан-Лоренцо.

Чтобы отблагодарить племя за свое спасение, они вернули им древнюю реликвию «Коразон», похищенную речным пиратом и охотником за артефактами Ласомброй. В качестве награды Стелла и Майлз были приняты в ряды членов племени.

Вскоре после этого они поженились, проведя церемонию в древнем храме Майя. В качестве свадебного подарка они получили от Зеленоглазых поросенка, которого назвали Абнером (позже он стал домашним любимцем Арнольда). Свой медовый месяц они провели в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Но их отдых очень скоро пришлось прервать, так как в племени Зеленоглазых вспыхнула эпидемия Сонной болезни. Майлз и Стелла поспешили им на помощь и подоспели как раз вовремя.

После этого они остались жить в лесистой местности в простой хижине. Спустя немного времени Стелла забеременела. Когда подошло время родов Майлз и Эдуардо попытались доставить ее в город на носилках, но им помешало внезапное извержение считавшегося спящим вулкана Турриабле. Потоки лавы преградили им дорогу, но на счастье им всем троим удалось укрыться в храме, в котором Зеленоглазые приготовили для Стеллы ложе.

Извержение вулкана прекратилось в тот миг, когда родился Арнольд, вследствие чего Зеленоглазые считают его избранным.

Какое-то время после рождения Арнольда они еще жили в джунглях, но вскоре пришли к решению оставить Сан-Лоренцо, где младенцу было небезопасно.

Семья приехала в Хиллвуд, где осталась жить в пансионе вместе с родителями Майлза и постояльцами.

Когда Арнольду исполнился год, в Хиллвуд приехал Эдуардо с просьбой о помощи от лица Зеленоглазых, которые страдали от новой еще более страшной вспышки Сонной болезни.

Приняв нелегкое решение, Майлз и Стелла поехали обратно в Сан-Лоренцо, чтобы доставить племени сыворотку, но на этот раз уже не вернулись из джунглей. Много лет считались пропавшими без вести, а возможно, и погибшими.

Во втором полнометражном фильме, благодаря составленной Майлзом карте, Арнольд вместе с Хельгой и Джеральдом отыскали затерянный город Зеленоглазых и смогли пробудить его родителей и всех взрослых членов племени от многолетней летаргии, в которую они впали, заразившись Сонной болезнью.

В конце фильма Арнольд, его родители, бабушка, дедушка снова все вместе живут в пансионе «Sunset Arms».