ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Miriam Pataki in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Miriam Pataki en Wikia española.

Мириам Патаки - мать Хельги и Ольги Патаки, а также жена Боба Патаки.

ВнешностьПравить

У Мириам светлые волосы средней длины, спереди чёлка.Она носит тёмно-фиолетовое платье с поясом.Она также носит очки.

ХарактерПравить

Мириам - домохозяйка, которая кое как справляется с обязанностями. Мириам всегда хочется спать. Она старается быть заботливой матерью и хорошей домохозяйкой, но чаще всего это плохо оборачивается.

У Мириам в отличии от Хельги, плохая память - она забывает пакеты с продуктами, деньги и документы, и т.д. В своё время Мириам была профессиональным пловцом мирового класса, но ушла из колледжа, чтобы выйти замуж. Ничего хорошего ей этот брак не преподнёс и счастье в семье было вскоре нарушено. В молодости она также была чемпионом по верховой езде на быках.

В мультфильме ни разу открыто не упоминалось об алкоголизме Мириам, но есть множество намёков. К примеру, Мириам постоянно готовит фруктовые коктейли и постоянно берёт с собой блендер, даже отправляясь на море. Такой же коктейль Оскар Кокошка готовил для своих приятелей Вика и Морри.

СемьяПравить

  • Муж Роберт - муж Мириам. Очевидно Боб давным давно утратил любовный интерес к Мириам. Их брак является неблагополучным, не в последнюю очередь из-за очевидного алкоголизма Мириам. Известно что Мириам, говорит что если изначально Боб был отличный парень, то это длилось весьма и весьма недолго и ныне сожалеет о ошибке молодости.
  • Первая дочь Ольга - первая дочь Ольги. Мириам относится к ней очень доброжелательно, хотя менее навязчиво и сосредоточенно чем Боб. В общем-то Мириам любит обоих своих дочерей одинаково. Гордится статуэткой, которую сделала Ольга на День Благодарения.
  • Вторая дочь Хельга - вторая дочь Хельга. Мириам старается быть хорошей матерью, однако эти старания оборачиваются очередными неприятностями. Хельга пренебрежительно относится к матери: называет её "Мириам" и говорит что у неё нет хороших достоинств.