ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Mr. Hyunh in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Sr. Hyunh en Wikia española.

Мистер Хьюн — один из постояльцев пансиона Сансет Армс

Предполагалось, что он будет жить там со своей семьей, но в скором времени после рождения его дочери началась Вьетнамская Война, что и стало трагичной вехой в его судьбе.

В решающей битве войны («Падение Сайгона») в 1975 году, Соединенные Штаты послали свои вертолеты, чтобы эвакуировать граждан Вьетнама. Мистер Хьюн и многие другие люди пытались попасть на последний вертолет, и пилот заявил, что осталось место лишь для одного пассажира. Тогда Мистер Хьюн протянул на руках свою дочь, Май, и ее взяли на борт. После этого он не видел ее очень много лет.

Неизвестно, чем мистер Хьюн занимался предшествующие годы, не показанные в мультсериале, но каким-то образом из Вьетнама он попал в Хиллвуд, чтобы найти Май, увезенную в конце Вьетнамской Войны больше двадцати лет назад. Поэтому, с большой вероятностью можно сказать, что Май по меньшей мере двадцать два года. Мистер Хьюн говорит, что прошло двадцать лет, прежде чем ему удалось выбраться из Вьетнама, однако, если брать во внимание флэшбэк в серии «Дневник», он живет в Хиллвуде уже около девяти лет. Таким образом, учитывая, что мы не знаем, как долго мистер Хьюн искал дочь с тех пор, как оказался в Америке, возраст Май по-прежнему неточен.

В эпизоде «Рождество Арнольда» ему наконец удается отыскать ее. С тех пор она не появлялась в шоу, хотя предполагается, что они поддерживают контакт - она упоминается в сериях «Семейный человек» и «Шоколадный мальчик». Возможно, мистер Хьюн говорит с ней по телефону в «Бедная Ронда».

Во втором полнометражном фильме мистер Хьюн и Май показаны вместе в сцене на крыше.

Мистер Хьюн работает в ресторане «Эль Патио».

У него был шанс стать звездой — певцом кантри, но, будучи простым человеком, мистер Хьюн чувствовал себя некомфортно от публичности, поэтому отказался от звездного статуса после своего первого и единственного концерта.

Мистер Хьюн, как и другие обитатели Сансет Армс, очень не любит Оскара, потому что считает его бездельником. Также он музыкально одарен — играет на виолончели в серии «Арнольд — купидон», на тромбоне (во флэшбэке) в «Дневник», и на гитаре (как электрической, так и акустической).

У него есть привычка описывать что-либо посредством наречий «жутко» и «очень жутко».

В эпизоде «Джеральд приходит в гости» мистер Хьюн упоминает, что его кузен — хороший адвокат по разводам, а в «Джеральд переезжает» показано, что он не любит грязь.

Настоящая вьетнамская фамилия — Хюинь (Huynh), но в шоу намеренно указывается Хьюн (Hyunh). Впрочем, произношение остается тем же (схоже со словом "win").