ФЭНДОМ

Надин — персонаж мультсериала «Эй, Арнольд!», одноклассница Арнольда, юная энтомолог и лучшая подруга Ронды.

ЛичностьПравить

Надин коллекционирует насекомых и большой эксперт в этой области. Эпизодов, сфокусированных исключительно на Надин, в сериале нет, хоть она и фигурирует в большинстве серий, но роль с репликами ей отведена лишь в нескольких, поэтому характер девочки раскрыт не столь глубоко.

Надин взаимодействует главным образом с Рондой, но и с другими одноклассниками ладит хорошо. Ее можно увидеть на девичнике устроенном Рондой в «Преображение Хельги», из чего можно сделать вывод, что ничто «девчачье» ей тоже не чуждо, несмотря на необычные увлечения.

Внешний видПравить

У Надин смуглая кожа и светлые волосы, заплетенные в косички, напоминающие лапки паука, закрепленные у основания розово-лиловыми (почти цвета фуксии) резинками. Она носит сине-зеленую футболку с бирюзовыми воротником и манжетами, темно-коричневую юбку и черные ботинки.

Надин не меняет свою прическу в виде косичек с четырех лет («Лучшие друзья»). Примечательно, что в разных сериях ее волосы то жёлтые, то коричневые.

В «Hey Arnold! The Jungle Movie» образ Надин подвергся изменениям. Она стала стройнее, фигура приняла более женственные очертания, а также у нее появились прорисованные брови и ресницы. У футболки исчез воротник, однако бирюзовые манжеты на рукавах остались. Отличительной чертой Надин так и осталась её прическа в виде клешней скорпиона или же паучьих лапок, а цвет резинок стал соответствовать одежде.

БиографияПравить

Надин четвероклассница, изучающая природу. Об этом нетрудно догадаться, если понаблюдать за ней на перемене — стоит только взглянуть на ее сачок для ловли бабочек в «Очки Ронды».

В серии «Обед на четыре персоны» Хельга звонит Надин из ресторана и просит ее принести свою коллекцию тараканов, и Надин исполняет просьбу одноклассницы, что может охарактеризовать ее как отзывчивую девочку.

Надин и Ронда дружат по меньшей мере с четырехлетнего возраста, что удивительно, ведь в последнюю очередь можно представить дружбу Ронды с человеком, у которого домашним питомцем является тарантул («Лучшие друзья»).

Отношения с другими персонажамиПравить

РодителиПравить

Мать и отец Надин впервые появляются в эпизоде «Тыква Стинки», в котором мы можем наблюдать, что её мать темнокожая, а отец — белый, что и послужило тому, что Надин является представительницей смешанной расы. Ещё мы можем отметить, что свой светлый цвет волос она унаследовала от отца.

Также родители фигурируют в эпизоде «Родительский турнир», где они стоят рядом со своей дочерью, как и остальные взрослые, участвующие в состязании.

Ронда Веллингтон ЛлойдПравить

Надин и Ронда являются лучшими подругами ещё с дошкольного возраста. По большей части Ронда выставляет себя главнее в их дружбе, но они обе по-настоящему заботятся друг о друге и на самом деле являются хорошими подругами, их часто можно увидеть вместе.

В эпизоде "Лучшие друзья" им выпадает совместно с Арнольдом делать презентацию перед всем классом. Неожиданно девочки начинают ссориться из-за того, что не могут выбрать, на чём лучше сосредоточить свой проект — Ронда считает, что нужно сфокусироваться на моде, в то время как Надин хочет сконцентрироваться на насекомых. Рассорившись окончательно, каждая их них решает сделать отдельный проект с Арнольдом, который не может разорваться между двумя подругами и решает помирить их.

В конечном итоге девочки достигают компромисса и устраивают показ моды с костюмами, стилизованными под насекомых.

Помимо Арнольда, Надин тоже удается достучаться до Ронды, к примеру, в серии "Крутая вечеринка". Ронда решает устроить вечеринку для крутых, но все покидают её ради вечеринки у Арнольда для «лохов». Надин была последней ушедшей с ее вечеринки, вежливо указав Ронде на то, что её вечеринка была скучной, и что та перенесла всех из списка крутых в список лохов (включая Надин), и единственной «крутой персоной», да и вообще единственной участницей своей вечеринки, осталась только сама Ронда. Это побудило Ронду задуматься и заставило в конце эпизода все же прийти на вечеринку к Арнольду, заявив, что она теперь тоже «лох» ( но только на один день).

В «Странный кузен», когда кузен Арнольда Арни подходит к Ронде и Надин, Ронда уводит подругу под предлогом, что они куда-то опаздывают.

В «Фиби идет на уступку» Ронду можно увидеть успокаивающей Надин после прохождения первого этапа викторины, возможно, потому, что последний вопрос (на который ответ дала Фиби) относился к теме животных.

Интересные факты Править

  • Надин, как и её одноклассница Фиби, смешанной расы.
  • Волосы Надин жёлтые, с коричневым у линии роста волос. Рядовая ошибка раскраски в шоу состоит в том, что в некоторых эпизодах волосы Надин, наоборот, желтые у линии роста волос, с основным коричневым цветом (это особенно заметно в ранних эпизодах первого и второго сезонов).
  • Хоть Надин принадлежит главная роль в эпизоде «Лучшие друзья», у нее так и не было собственного эпизода, сосредоточенного полностью на ней.
  • Интерес Надин к насекомым, скорее всего, предназначался как определяющая черта характера для персонажа Билли, но после того, как его убрали после появления в двух эпизодах ("Велосипед Юджина" и "Самозащита"), этим увлечением наделили Надин.
  • В эпизоде «Лучшие друзья» мы узнаём, что Ронда и Надин познакомились в подготовительной группе, однако, Надин не фигурирует во флэшбэке в «Хельга на кушетке», таким образом, вероятно, что она переехала в Хиллвуд некоторое время спустя освещенный в эпизоде период. Однако с этим есть нестыковка в заявлении Надин о том, что Арнольд подружился с ней раньше, чем с Рондой («Лучшие друзья»).
  • Надин, помимо интереса к насекомым, похоже, интересуется также морскими моллюсками. Это можно предположить из того, что у нее на стене над кроватью висит образовательный плакат с ракушками в эпизоде «Лучшие друзья».
  • 7 апреля 2017 года её дизайн для "The Jungle Movie" был опубликован в инстаграме Крейга Бартлетта.
  • Надин — единственный женский персонаж, которого в «The Jungle Movie» озвучивала другая актриса.