ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Oskar Kokoshka in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Oskar Kokoshka en Wikia española.

Оскар Кокошка - один из постояльцев пансионата Сансет Армс.

ХарактерПравить

Оскар очень плохой муж: он не работает, вместо него работает его бедная жена Сьюзи. Оскар увлекается покером, и является настоящим игроманом. Помимо того он является мошенником, всячески старается сжульничать и обманным путём получить немалые деньги. Кроме того он водится с бандитами и ворами Виком и Морри. Например в серии "Лето любви" он покупает золотоискатель и ходит по пляжу, надеясь найти монеты и золото, а в серии "Оскар находит работу" он ищет монеты в стиральной машине. Кроме того Оскар ленив и не доканчивает дела до конца, а также не умеет читать. Оскар всегда ищет лёгкие пути из положения: берёт взаймы и не отдаёт, пишет шпаргалки ("Школьный спектакль") и всячески выманивает деньги из жены, тратя по 100 $ за два дня.

ОтношенияПравить

Сьюзи КокошкаПравить

Сьюзи - трудолюбивая жена Оскара, которая является источником его денег (что прежде всего нужно Оскару). Она кормилица семьи. Между Оскаром и Сьюзи постоянно происходят стычки из-за того что Оскар целый день ничего не делает, а разбазаривает деньги попусту. В один момент Сьюзи бросила Оскара и выгнала из своей комнаты, и Арнольд даже разрешил Оскару жить в его комнате. Однако Арнольду удалось помирить нерадивую пару.

Родственники СьюзиПравить

Нэнси - двоюродная сестра Сьюзи. Она появляется только в одном эпизоде ​​("Малыш Оскар"). Она намекнула, что ей не нравится муж Сьюзи, потому что она говорит, что она назвала своего сына Оскар, прежде чем она знала Оскара, мужа Сьюзи. Когда Нэнси и Сьюзи уходят по делам, Оскар неохотно сидит с ребёнком. Он по ошибке принимает икоту Оскара за серьёзную болезнь и бежит в больницу. Так Оскар (возможно впервые) позаботился о ком-то.

ФилПравить

Оскар благодаря тому что он сидит дома, иногда играет с дедушкой в шашки, ходит в кино, однако никакой дружбы у них нет. Нередко Оскар пытается выманить кусочек из его еды ("День рождения дедушки"), деньги и т.д. Например в серии "Бедная Ронда" дедушка Фил разозлился когда увидел что Оскар спит с колбасой в матрасе.

Постояльцы Сансет АрмсПравить

Никто из постояльцев Сансет Армс не любит Оскара. Зато сам Оскар старается всячески войти в доверие, опять же с целью получить деньги или не менее хитроумной выдумкой. Оскар завидовал мистеру Смиту, у которого был свой душ, на что ему упрекнули, что ему это дано из-за того что он вовремя оплачивает счета в отличии от Оскара ("Комната № 16").

АрнольдПравить

Оскар иногда просит помощи у Арнольда. Например в серии "Оскар находит работу" он просит у Арнольда, совета как раздобыть денег и Арнольд предлагает устроиться на работу. Правда первое время Оскар притворялся больным и не ходил на работу, но услышав от постояльцев, он не вынес стыда и доказал что может работать. Арнольд помог Оскару научится читать в серии "Оскар не умеет читать?"