ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Oskar Kokoshka in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Oskar Kokoshka en Wikia española.

Оскар Кокошка — один из постояльцев пансиона Сансет Армс.

38-летний мужчина неопределенного славянского происхождения (в одной из серий говорится, что он родом из Чехословакии), проживающий в пансионе вместе со своей женой Сьюзи и живущий за ее счет.

ЛичностьПравить

Он пройдоха, аферист и тунеядец, большую часть своего экранного времени Оскар занят тем, что пытается добыть легких денег путем каких-нибудь незамысловатых афер (к примеру, в серии «Лето любви» он покупает магнитный металлоискатель, чтобы красть у отдыхающих мелкие ценности). Вероятно, имеет проблемы с азартными играми. По крайней мере, один раз ему грозили расправой за невыплату долга, однажды он проиграл в покер CD-проигрыватель Арнольда, также Сьюзи  упоминала, что он несколько раз делал ставки на ипподроме. Также похоже, что Оскар патологический лжец.

На протяжении почти всего шоу он безработный, пока в эпизоде «Оскар получает работу» не становится разносчиком газет.

В одном из эпизодов выясняется, что Оскар неграмотен. Это одна из возможных причин его трудностей в поиске работы. Первым это выявляет Арнольд, а затем уже и остальные жильцы пансиона, а Эрни даже спорит с ним на деньги, что тот не научится читать за месяц. Вместо того, чтобы попытаться выучиться чтению, Оскар дает шоколадку Шоколадному мальчику взамен на чтение первой страницы «Повести о двух городах» Чарльза Диккенса, для того, чтобы он мог запомнить текст наизусть и смошенничать. Но его план проваливается, когда Эрни заменяет книгу на другую. Арнольд разочаровывается в нем, и это подталкивает Оскара взяться за обучение всерьез.

Оскар любит играть на саксофоне, но выходит у него скверно. Он является полным тезкой австрийского художника и писателя чешского происхождения Оскара Кокошка, хотя их фамилии пишутся иначе.

ОтношенияПравить

С другими постояльцами и женой Оскара связывают нелегкие отношения. Никто из постояльцев «Sunset Arms» не любит Оскара. Зато сам Оскар старается всячески войти в доверие, опять же с целью получить деньги или для воплощения другой не менее хитроумной выдумки. Со Сьюзи они часто ссорятся из-за его безделья и мотовства, и однажды дело доходит почти до развода.

Он плохо ладит с Филом, в основном, потому что Оскар часто ворует у него еду и пытается разными путями его одурачить, но это не мешает им иногда ходить в кино и играть в шашки. То же касается Эрни Поттса и мистера Хьюна. Последний считает Оскара плохим человеком и в нескольких эпизодах говорит ему это в лицо. Единственный человек, у кого он находит сочувствие, это Арнольд. Именно он помогает Оскару научиться читать, найти работу и даже помириться с женой. Но, как видно, даже этот добродушный мальчишка не может выносить его недостатки долго.

Несмотря на негативные стороны его личности, Оскар умеет время от времени проявлять доброту и заботу о людях, которые ему небезразличны, а порою даже готов пойти за них на риск.