ФЭНДОМ

Пилотный эпизод Эй, Арнольд!, названный просто Арнольд, был придуман осенью 1993, произведённый весной 1994, и наконец выпущенный 10 июля 1996, где он был показан в кинотеатрах перед фильмом, "Шпионка Хэрриэт". Он был выпущен на VHS в 1997.

Мелочи Править

  • Пилотный эпизод основан на более раннем комиксе "Арнольд чудом избегает поражения" и был позже переделан в эпизод 1 сезона "24 часа до смерти".
  • В то время как пилот самостоятельно был очень хорошо принят, "Шпион Хэрриэт" был подвергнут резкой критике в обзорах.
  • Анимация в пилоте напоминает анимацию шоу "Класки Чупо". Это вызвано тем что, пилот был анимирован Anivision inc., той же зарубежной анимационной студией, которая произвела несколько эпизодов мультсериала "Класки Чупо".
  • Голос Гарольда в пилоте очень отличается от его голоса в сериале. Джастин Шенкароу протерпел голосовые изменения между записью пилота и 1 сезона.
  • Фразы которые кричит Хельга в пилоте Арнольду, например "АРНОЛЬД!?" и "ЭЙ, АРНОЛЬД!", "ДАВАЙ, РЕПОГОЛОВЫЙ!", позже были повторно использованы для музыкальной темы телесериала.
  • Фиби, Юджин и Парк не появляются в пилоте, что вполне может означать, что они были созданы после того, как был сделан пилот.
  • Арнольд и Джеральд проходят возле магазина спиртных напитков, несмотря на то, что пилот получил рейтинг TV-G
  • Пилот имел больше фарса, чем сериал.
  • После выхода пилота с фильмом "Шпионка Хэрриэт", его стали показывать по Nikelodeon, один раз во второй половине дня.

Актеры озвучки Править

Галлерея Править