ФЭНДОМ

Пипод-Кид  — персонаж мультсериала «Эй, Арнольд», одноклассник Арнольда.

БиографияПравить

Пипод-Кид впервые появляется в самом первом эпизоде «Клубника и банан попадают в центр города», где в костюме горохового стручка принимает участие в спектакле Хельги «Четыре вида пищи». Так как настоящего имени он не получил, в дальнейшем все дети называют его «Пипод-Кид» (Peapod Kid — англ. Мальчик-стручок) или «Пипод».

Предполагается, что семья Пипода примерно так же богата, как семья Ронды Ллойд, потому он входит в ее личный список «Крутых». Они вертятся в одном обществе, посещают один и тот же загородный клуб, и Ронда часто интересуется его мнением, когда бахвалится перед одноклассниками чем-то дорогим, эксклюзивным или популярным нынче. К примеру, рассказывая другим детям про Аспен как про известный и исключительно хороший курорт, Ронда спрашивает Пипода-Кида о нем, и тот отвечает: «О да, Аспен — очень-очень эксклюзивный». При всем этом он, как Ронда и Лоренцо, посещает общеобразовательную школу.

Также у него довольно низкий голос и богатый словарный запас. Обычно Пипод-Кид начинает высказывать свое мнение с фразы «Вот это да! Это ужасно-ужасно…».

Пипод упомянул своего отца однажды в эпизоде «Бедная Ронда», говоря, что его отец собирается купить дом Ронды и превратить его в кондоминиум с низким доходом.

У Пипода не так много эпизодов с репликами, в связи с чем сложно делать однозначные выводы о его взаимоотношениях с окружающими, однако в серьезных конфликтных ситуациях он вряд ли участвовал, и в то же время имеет определенное место в сюжете.

Пипода можно заметить в рыцарском костюме в эпизоде «Игра Джеральда».

Мелькает он и в первом полнометражном мультфильме.

В The Jungle Movie его тоже можно увидеть в сцене на крыше пансиона.

ВнешностьПравить

Пипод-Кид, как почти все его одноклассники, невысокий и худой мальчик. У него каштановые волосы с хохолком спереди. Он носит очки, за стеклами которых не видно глаз. Как для по большей части фонового персонажа, у Пипода-Кида довольно разнообразный гардероб. Чаще всего он носит красную футболку с коротким рукавом, иногда она однотонная, а иногда с белой широкой полоской и/или белым воротничком.

В серии «День Валентина» он облачен в голубую футболку, а в «Бедной Ронде» — одет в костюм, состоящий из синей рубашки с галстуком, бежевой жилетки и коричневых брюк.

ОтношенияПравить

В эпизоде «Женитьба» Пипод-Кид выглядит более чем довольным, когда Ронда своим оригами предсказывает ему, что он однажды женится на Надин. Вероятно, он влюблен в нее, хотя в мультсериале это ни разу не показывалось.