ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Robert "Big Bob" Pataki in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Big Bob Pataki en Wikia española.

Роберт Патаки, более известный как "Большой Боб" - владелец сети (империи) пейджеров под названием "Пейджеры Большого Боба". Большой Боб - истинный торговец, а в некоторых сериях он представлен как антагонист Арнольда и его семьи.

ХарактерПравить

Боб очень эгоцентричен и заботится только о процветании своей сети "Пейджеры Большого Боба", хотя в одном из эпизодов с ним происходят изменения и он решает посвятить себя духовной жизни, а не материальной. Он очень конкурентоспособный и частенько его конкуренты не выдерживают натиск его натуры, в основном из-за его ярых выступлений и возгласов, что Патаки самые лучшие и они всегда побеждают. Боб очень сердится когда проигрывает конкурентам, потому что считает что выиграть должен только он. Боб очень вспыльчив и довольно толст, что мешает иногда в конкурсах ("Родительский турнир"). Ещё одно проявления его собственного "я" проявляется в том что он любит смотреть рекламу самого себя. У него есть фирменный костюм императора со скипетром, короной и мантией. Боб обожает смотреть телевизор: помимо рекламы он часто смотрит спорт - футбол, бокс и т.д. Нередко из-за увлечения телевизором он забывает о всём, включая и собственную семью.

ОтношенияПравить

Империя ПейджеровПравить

Одним из главных интересов Боба в жизни является процветание своей Империи Пейджеров. Ради неё он готов снести что угодно, будь то старый квартал или единственное дерево в районе. При этом Боба абсолютно не интересует работоспособность пейджеров и он фактически не уважает покупателей. Боб не любит своих сотрудников, и благо он начальник в магазине, он в любой момент может их уволить.

Ник ВермицеллиПравить

Ник Вермицелли является другом Боба и возможно бизнес-консультантом. Несмотря на общую работу и сотрудничество, Ник нередко конкурирует с Бобом, хотя чаще всего это кончает дракой с победой Боба ("Эй, Арнольд: Фильм"). Ник очень умён и изворотлив, в отличии от Боба который более агрессивен и туп, до того что его обманули с контрактом о Империи Пейджеров.

СемьяПравить

  • Жена Мириам - жена Боба. Очевидно Боб давным давно утратил любовный интерес к Мириам. Их брак является неблагополучным, не в последнюю очередь из-за очевидного алкоголизма Мириам. Известно что Мириам, говорит что если изначально Боб был отличный парень, то это длилось весьма и весьма недолго и ныне сожалеет о ошибке молодости.
  • Первая дочь Ольга - первая дочь Боба. Ольга является гордостью семьи и именно за это Боб её любит. Он всегда гордится ею, видимо из-за того что много возился с ней в её детстве, в отличии от Хельги. Боб всегда гордится наградами Ольги, которые целиком занимают стеллаж и одну из стен в гостиной.
  • Вторая дочь Хельга - вторая дочь Боба. Большую часть времени, Боб не подозревает, что его вторая дочь существует. Боб практически не участвует в воспитании Хельги и постоянно называет Хельгу Ольгой. Хельгу он часто использует в своих собственных целях, нередко чтобы обставить конкурента. Например в серии "Игрок поневоле" Боб платит Хельге, чтобы она исполняла роль кедди, но в конечном итоге Хельга всё равно отказывается от этого. Редкие попытки Боба проявить себя, как отца, плохо кончаются. Например когда Хельга хотела на шоу "Слэк Джем 5", он купил билеты на мюзикл "Крысы" ("Прекрасные каникулы"). Очевидно что Боб ничего не знает о интересах Хельги.

Интересные фактыПравить

  • Боб утверждает что в прошлом его похитили инопланетяне.
  • У Боба множество проблем со здоровьем: избыточный вес, боли в сердце, метеоризм. В одной серии у него сильно заболела спина, так что он не мог подняться с дивана, в результате чего стал смотреть сериалы.