ФЭНДОМ

Рут МакДугал - шестиклассница, в которую был влюблён Арнольд на протяжении первого сезона.

Рут - шестиклассница. Она довольно высокая, даже для шестиклассника. Она носит голубой свитер, и предположительно жемчужное ожерелье. Она также носит короткую юбку и большие туфли. Она имеет полу-футбольную голову и каштановые волосы, свисающие сзади в виде двух косичек. Она носит две большие белые серьги.

Арнольд тратит много времени, пытаясь придумать способы, чтобы стать ближе к Рут. В серии "День Святого Валентина" он, наконец, получает свой шанс. Он дарит ей валентинку и приглашает на свидание в ресторан. Единственна проблема заключается в том, что его французская подруга по переписке Сесиль, также встречается с ним в этот вечер. Арнольд пытается перебегать под разными предлогами из ресторана в ресторан, которые находятся прямо напротив друг друга. Рут долгое время изучает Арнольда, но затем делает выбор на одного из официантов. Арнольд понимает что они с Рут не пара, и никогда не могли быть вместе.

Несмотря на внезапное исчезновение Рут (она отсутствует даже в шестом классе), она иногда проскальзывает в эпизодах, например в серии "Эй, Гарольд!". Позже любовные взгляды Арнольда перекинулись на Лайлу Сойер, одноклассницу.

В сериале также есть намёки на отношения между Сидом и Рут. В ходе операции "Беспощадность" они рады, когда едут в одной лодке в тоннеле любви. В серии "Эй, Гарольд!" он танцует с Рут на вечеринке у Ронды.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то что Рут вышагивает в начальной заставке вместе с Шиной, Надин, Рондой, Фиби и Хельгой, Рут не является четвероклассницей, коими являются остальные девочки.
  • В мультсериале никогда не упоминалось чем закончились отношения Рут и официанта, с которым она познакомилась.
  • Рут является "женским аналогом Арнольда": та же "репоголовая" голова, "юбка" из-под голубой рубашки. Даже волосы у Рут завязаны как у Арнольда и отдалённо напоминают крылья (впрочем не смотря на схожесть причёски у Рут волосы зачёсаны вниз, а не вверх).