ФЭНДОМ

Номер и
дата выхода
Название Краткое содержание
4/01 (#067)
11.09.1999
Снова в школу
(Back to School)
Арнольд в школе проходит десятичные дроби и обратился к деду за помощью. Но дед не закончил школу, из-за великой депрессии, потому что ему приходилось работать, чтобы зарабатывать на жизнь. Теперь дедушка решил снова пойти в школу.
История о яйце
(Egg Story)
Ученикам четвёртого класса выпадает интересное задание: учеников разбили на пары «мальчик-девочка» и выдали куриное яйцо. Все выходные они должны заботиться о яйце, как о ребёнке и принести его в школу в целости и сохранности. По жребию парой Арнольду выпала Хельга, а Гарольду — Ронда.
4/02 (#068)
18.09.1999
Девчонка что надо
(It Girl)
Известный модельер решил сделать характер Хельги новым трендом. Ему удалось уговорить Хельгу стать топ-моделью, но Хельга об этом сразу пожалела.
Неконструктивный Арнольд
(Deconstructing Arnold[1])
Одноклассники Арнольда недовольны тем, что он даёт советы, когда его об этом не просят. Арнольд обиделся и совсем отказался давать кому-либо советы. Но когда они сами попали в беду, то поняли что совершили ужасную ошибку и обвиняют во всем Хельгу.
4/03 (#069)
25.09.1999
Игрок поневоле
(Grudge Match[2])
«Паккард» дедушки Арнольда столкнулся на стоянке с «Линкольном» Большого Боба. Решить, кто же будет ремонтировать обе машины, должен исход турнира по гольфу. Дедушка сказал, что умеет играть в гольф. Но выяснилось, что дедушка Арнольда всё это время думал, что гольфом называют теннис.
Воспитание Ронды
(Polishing Rhonda)
Ронду отправляют в академию внешкольного воспитания, чтобы она усвоила правила этикета и светские манеры. Меньше всего она ожидала там встретить Большую Пэтти, но ещё меньше — что Пэтти будет делать гораздо большие успехи в обучении.
4/04 (#070)
09.10.1999
Странный кузен
(Weird Cousin)
К Арнольду приезжает его кузен Арни. Он немного похож на Арнольда, но скучный, неряшливый и странный. Он любит собирать катышки и читать этикетки. При всём при этом Арни очень понравился Лайле.
Малыш Оскар
(Baby Oskar)
Сестра попросила Сьюзи посидеть с её годовалым сыном. Но Сьюзи надо было уходить, и теперь Оскару предстоит заботиться о ребёнке в её отсутствие.
4/05 (#071)
16.10.1999
Дедушкина сестра
(Grandpa’s Sister)
К дедушке приехала его сестра. Но они не разговаривали с 1927 года, после того, как погиб их любимый пес, да и сейчас терпеть друг друга не могут. Арнольду предстоит их помирить, иначе жизнь в пансионе может превратиться в кошмар.
Синхронное плавание
(Synchronized Swimming)
Тренер Виттенберг чтобы снова доказать своей жене, что он чего-то стоит, решил подготовить команду для выступлений по синхронному плаванию.
4/06 (#072)
23.10.1999
Хельга-лунатик
(Helga Sleepwalks)
Хельга вдруг стала ходить во сне, и чуть не попала из-за этого в глупую ситуацию. Теперь ей вместе с Фиби придётся помочь ей не наделать глупостей снова, а также по возможности найти способ избавиться от лунатизма.
Сражающиеся семьи
(Fighting Families)
Арнольда выбрали участвовать в телешоу «Битва семей». Постояльцы пансиона «Сансет Армз» тоже хотят участвовать, но дружной семьёй назвать их сложно. Чтобы достойно выступить в телешоу им предстоит найти общий язык.
4/07 (#073)
30.10.1999
Извозчик без головы
(Headless Cabbie)
Как-то вечером Арнольд рассказал друзьям страшную историю про извозчика без головы. Эта история очень сильно напугала Гарольда, и теперь он боится идти с ребятами через парк.
Пятница, 13
(Friday the 13th)
Пятница 13-е. Но Арнольд не суеверен и не боится плохих примет. Правда, это его не спасло от несчастий, которые приготовили ему пятиклассники.
4/08 (#074)
06.11.1999
День ветерана
(Veterans Day)
Дедушка Арнольда и отец Джеральда поехали в столицу штата праздновать день ветеранов. Арнольд знал, что его дедушка — ветеран Второй Мировой войны, но не догадывался, что он герой. Филу даже поставили небольшой памятник за то, что он в одиночку вывел из строя вражескую дивизию… с помощью полного грузовика испорченной тушёнки. Отец Джеральда служил во Вьетнаме писарем, но оказалось, что и он на войне однажды совершил подвиг.
4/09 (#075)
04.12.1999
Хельга на кушетке
(Helga on the Couch)
В школе № 118 теперь есть психолог, доктор Блисс. Она решила поговорить в первую очередь с Хельгой, чтобы выяснить, почему у неё такой агрессивный характер, и почему от неё так часто и безо всякого повода достаётся Арнольду.
4/10 (#076)
11.12.1999
Дино возвращается
(Dino Checks Out)
Дино Спумони так и не добился при жизни того признания, о котором он мечтал, и решил, что великие люди становятся известными только после смерти. Но умирать по-настоящему он не собирался, хотя бы потому, что хотел дождаться своей «посмертной» славы.
4/11 (#077)
03.03.2000
«Обезьян-мен»
(Monkeyman!)
Арнольд познакомился с Человеком-обезьяной — местным супергероем, который жил на верфи в доме из коробок. Арнольд покажет ему настоящую жизнь, но не забудет ли Человек-обезьяна о своём предназначении?
Автобусы, велики и электрички
(Buses, Bikes, and Subways)
Четвёртый класс отправился на экскурсию на шоколадную фабрику[3]. На обратном пути Гарольд опоздал, но вспомнила о нём только Хельга. Автобус уехал без них, так что теперь придётся самим искать дорогу домой.
4/12 (#078)
11.03.2000
Маскарад Хельги
(Helga’s Masquerade)
Хельга любит Арнольда, но тому нравится Лайла. И тогда Хельга решила стать похожей на Лайлу, чтобы Арнольд, наконец, её заметил. И она отчасти добилась своего: на вечеринке Арнольд пробыл с ней весь вечер.
Предвыборная кампания Мистера Грина
(Mr. Green Runs)
Перед лавкой мистера Грина образовалась яма. Мистер Грин решил обратиться к депутату городского совета, чтобы яму наконец заделали. Но у депутата есть более важные дела, чем его прямые обязанности. Не желая мириться с этим, мистер Грин решил сам баллотироваться в городской совет.
4/13 (#079)
18.03.2000
Сид — убийца вампиров
(Sid the Vampire Slayer)
Сид, Арнольд и Стинки решили сходить на фильм про вампиров. Фильм очень впечатлил Сида, и он заподозрил, что Стинки — вампир.
Старшая сестра
(Big Sis)
Ольга снова приезжает домой, но на этот раз она участвует в программе «Старшая сестра»: она будет заменять сестру Лайле. Хельге трудно в этом признаться, но она ревнует.
4/14 (#080)
05.04.2000
Мешок с деньгами
(Bag of Money)
Арнольд, Джеральд и Сид нашли пакет с тремя тысячами долларов. Его доверили Арнольду, чтобы он отнес пакет в полицию, но Арнольд потерял пакет в автобусе. Сид не верит Арнольду, считая, что Арнольд забрал пакет себе.
Директор Симмонс
(Principal Simmons)
Директор Уортц слишком строг к ученикам и мистер Симмонс сделал ему замечание, когда в школу приезжала комиссия. Тогда директор Уортц обиделся и предложил мистеру Симмонсу самому стать директором.
4/15 (#081)
12.04.2000
Во дворе новый хулиган
(New Bully on the Block)
Людвиг вернулся из колонии для несовершеннолетних, и пришел на площадку, где играли четвероклассники. Он встретил Вольфганга, и они начали спорить, кто круче. И страдали от этого прежде всего четвероклассники.
Фиби ломает ногу
(Phoebe Breaks a Leg)
Фиби сломала ногу. Хельга чувствовала себя виноватой в этом и решила, что она будет заботиться о Фиби, пока та не поправится. Фиби только сейчас поняла, что Хельга раньше редко проявляла к ней даже уважение, не говоря о заботе, и поэтому пошла на обман ради того, чтобы это продолжалось хоть немного дольше.
4/16 (#082)
12.04.2000
Родительский турнир
(Parents Day)
В школе проводится родительский турнир, в котором в качестве родителей Арнольда выступят его дедушка и бабушка: ведь они в отличной форме. Во время турнира Боб Патаки назвал Арнольда сиротой. Арнольд очень обиделся не хотел дальше участвовать в соревнованиях. Чтобы подбодрить внука, Фил рассказал Арнольду о том, как его родители познакомились, а также про тот день, когда они в последний раз отправились в джунгли.
4/17 (#083)
19.04.2000
Медальон Хельги
(Helga’s Locket)
Хельга заказала медальон с фотографией Арнольда, но Абнер, домашний поросёнок Арнольда, украл его и принёс своему хозяину. Хельга снова тайно проникает в дом Арнольда, чтобы вернуть медальон, пока Арнольд не узнает, кому он принадлежал.
Сид и микробы
(Sid and Germs)
Увидев фильм о гигиене, Сид стал так бояться микробов, что даже на урок стал приходить в скафандре. А впереди — чемпионат по ловле жаб, который одноклассники Арнольда всегда выигрывали прежде всего благодаря Сиду.
4/18 (#084)
26.04.2000
Наказание
(Suspended)
Гарольд специально довел директора, чтобы его выгнали из школы на две недели. Сначала Гарольд был рад, что не нужно ходить в школу, но вскоре безделье ему надоело. Однако мистер Уортц продлевает Гарольду срок наказания еще на одну неделю.
Эрни влюбился
(Ernie in Love)
Эрни влюбился в очень высокую девушку. Но так как сам он очень маленького роста, боялся признаться ей. На помощь Эрни приходит Арнольд.
4/19 (#085)
25.05.2000
Лето любви
(Summer Love[4])
На летние каникулы Арнольд приехал отдыхать на побережье. Как оказалось, Хельга остановилась рядом. Зато он встретил красивую девушку по имени Саммер, и, кажется, влюбился. Хельга не знает: или попытаться поссорить Арнольда с Саммер и при этом самой окончательно поссориться с Арнольдом, или попробовать помириться с ним. Однако, узнав, что Саммер подружилась с Арнольдом лишь для того, чтобы победить в конкурсе песочных замков, Хельга смогла и помириться с Арнольдом, и избавиться от Саммер.
  1. Можно перевести, как «показывая противоречия с Арнольдом»
  2. букв. «неприятный матч»
  3. Шоколадная фабрика похожа на фабрику Вилли Вонка
  4. Игра слов: девушку, которую встретил на пляже Арнольд, зовут Саммер (Summer).

Эпизоды