ФЭНДОМ

Сид - одноклассник Арнольда.

ВнешностьПравить

Сид старается быть крутым, модно одеваться (он носит зелёную кепку козырьком назад, скрывая сальные волосы, вечно расстёгнутую чёрную куртку, старые джинсы и т.п..). Его самой стильной чертой одежды являются белые туфли, которые у него украли в эпизоде "Обезьянмен". Несмотря на это, никто его особо не считает крутым. Его внешность портит длинный нос, который выступает из-под кепки. Также у Сида весьма неприятный голос.

ХарактерПравить

Сид - один из самых заметных мальчиков в классе. Он является лучшим другом Арнольда, Стинки и Гарольда. Сид - мальчик с довольно параноидальными склонностями: он просмотрев фильм про микробов, возомнил, что умрёт, если не будет защищён, в результате чего стал носить защитный костюм и отказался от участия в конкурсе на ловлю лягушек. Просмотрев фильм о вампирах, он решил, что Стинки - вампир, и в доказательство приводил необычные фотографии и сам пытался поймать Стинки за вампиризмом.

Сид суеверен: в одной из серии, он делает мыльную куклу директора Вортза надеясь отомстить за несправедливое наказание, но позже решает что завёл директора в могилу и раскаивается в содеянном, хотя на самом деле Вортз просто делал пластическую операцию, а также поменял кабинет и стоянку.

Сид выступает также в роли помощника Джеральда - он часто ассистирует ему когда он выступает, в основном, в роли барабанщика ("Шоу Хельги", "Новый учитель"). Также он часто помогает Джеральду, когда тот рассказывает "городские легенды".

ОтношенияПравить

Возможно что между Рондой и Сидом есть какие-то отношения. Как видно из эпизода "Комната Арнольда" у Сида есть фотография Ронды в комнате. В серии "Бедная Ронда" он пытается соблазнить Ронду и проводить её до дома, но к этому времени приезжают её родители. Также намёки на их отношения есть в серии "Кашляющий Эд".

СемьяПравить

Про семью Сида известно очень мало. Мать Сида появлялась в сериях "В бегах" и "Родительский турнир".

  • Отец Рэй - отец Сида. Походит на сына, как внешностью, так и характером (например в серии "Рыбалка" он и Сид больше всех (кроме Гарольда) стремились попасть в лагерь на другой стороне реки).

Факты Править

  • Кумир Сида - Обезьянмен.
  • Как видно из эпизода "Велосипед Юджина", Сид берёт классы кулинарии
  • Сид очень любит ловить лягушек, и его питомец - лягушка Сидни - это первая лягушка, которую он поймал
  • У него две пары шорт для купания, одни - оранжевого цвета, а другие - черного
  • По словам Арнольда, у Сида исключительные фотографические навыки
  • В эпизодах "Комната Арнольда" и "Журнал" показано, что также как и у Арнольда, его кепка была с ним с детства

Галерея Править

</gallery>