ФЭНДОМ

Сид (Сидни) — персонаж мультсериала «Эй, Арнольд!», одноклассник Арнольда.

 Личность Править

Сид по большей части известен как очень суеверный, упрямый, но боязливый и порою склонный к паранойе мальчик.

Однажды он убедил себя в том, что убил директора Уортца с помощью сделанной из мыла куклы Вуду, в другой раз — в том, что его друг Стинки — вампир. Также один раз имел место эпизод, когда Сид некоторое время был одержим чистотой после того, как посмотрел в школе учебный фильм о микробах. Одержимость дошла до того, что вначале он приходил в школу в специальном антимикробном скафандре, который сильно стеснял его движения, а после и вовсе отказывался выходить из комнаты. Параноидальные тенденции и навязчивые идеи часто отравляют ему жизнь.

Сид обычно разогревает слушателей перед тем, как Джеральд рассказывает городские легенды. Обычно Сид представляет его, зачитывает небольшое вступление, часто упоминая, что история «передавалась детьми из поколения в поколение», и только потом передает слово Джеральду. В серии «Шоу Хельги», Сид также аккомпанирует ему на бонго, пока тот зачитывает поэму.

Чаще всего Сида видят в компании Стинки и Гарольда, и эта троица нередко влипает в неприятности («В бегах», «Полная луна»), а иногда и приносит их другим.

Их выходкам, а также их последствиям для них самих и окружающих посвящено несколько серий. Иногда Сид показывает себя с дурной стороны, он склонен к хулиганским проступкам, и порою зло поддразнивает других персонажей.

К примеру, в серии «Эй, Гарольд!» они со Стинки дразнят Гарольда за то, что тот провел день с Пэтти, а потом в школе в его присутствии словесно оскорбляют ее саму. В эпизоде «Гарольд контролирует вес» те же самые Сид и Стинки заключают со своим одноклассником пари, что он съест 50 эскимо, а после за глаза насмехаются над его глупостью и неуклюжестью.

 Внешний вид Править

Сид невысокий, что заметно в контрасте с его другом Стинки, худой мальчик. У него черные волосы средней длины, которые виднеются из-под кепки тонкими прядями, но в некоторых сериях, когда на нем нет кепки, видно, что на самом деле шевелюра у него довольно густая.

Самой примечательной чертой внешности Сида является его длинный нос, который берет свой начало практически из его лба. В ранних сезонах у Сида довольно большие уши, но потом они становятся меньше. Он носит зеленную кепку козырьком назад, частично закрывающую его глаза, синие джинсы, белую футболку, черную куртку, а также пару белых остроносых ботинок в стиле 50-х, к которым, по-видимому, очень привязан.

В полнометражном фильме его футболка меняет цвет на зеленый, а джинсы заменяются синими шортами.

Пижама Сида обычно зеленая, но в серии «Спасите дерево» он носит другую пижаму, включающую желтую версию его повседневной кепки.

 Семья и отношения Править

Про семью Сида известно очень мало. Мать Сида появлялась в сериях «Родительский турнир», где большую часть соревнования она проводит как наблюдатель, и в серии «В бегах», где участвует в поисках своего пропавшего сына. Ее имя ни разу не упоминалось на протяжении шоу.

Отец Сида Рэй тоже занимает не много места в мультсериале. Единственный эпизод, в котором у него есть реплики, это «Рыбалка», когда Арнольд вместе с несколькими ребятами из класса и их отцами выезжает на природу.

Сид внешне очень похож на отца, что, вероятно, можно сказать и о его характере.

Судя по всему, семья Сида бедная — они живут в «плохом» районе в доме, где царит беспорядок, и который явно находится в аварийном состоянии. Возможно, их отношения тоже не безоблачны, ибо все причудливое поведение Сида осталось незамеченным его родителями, даже в том случае, когда он превратил свою комнату в стерильный бункер.

Возможно, что Сид неравнодушен к Ронде Ллойд.

Как видно из эпизода «Комната Арнольда», на полу его спальни среди всего прочего лежит ее фотография, а в серии «Кашляющий Эд», Сид, испугавшись, прыгает к ней на руки.

В «Бедной Ронде» он пытается набиться ей в спутники по пути домой в пансион, но ее родители появляются раньше и забирают ее.

Также можно предположить, что Сид, как и Арнольд, очарован Рут Мак-Дугал.

Скорее всего, лучшим другом Сида является Стинки Петерсон, хотя ни Сид, ни Стинки не объявляли об этом, как Хельга — Фиби, Арнольд — Джеральду (и наоборот), или Ронда — Надин, но их чаще можно увидеть вдвоем в компании друг друга, чем кого-либо другого, включая даже Гарольда.

Впрочем, Сид нередко приходит за помощью и к Арнольду, но Арнольд в течение событий шоу оказывает поддержку почти каждому персонажу.

 Важные эпизоды Править

«Арнольд спасает Сида»Править

Арнольд отталкивает Сида как раз в тот момент, когда на место, где они стояли, падает плохо закрепленная декорация ресторана быстрого питания, на который Сид привел того посмотреть. И хотя декорация была сделана из пластмассы и едва ли могла бы сильно навредить Сиду, он заявляет, что Арнольд спас ему жизнь, и теперь он у него в долгу. Сид начинает прислуживать Арнольду: приносить ему завтрак, ланч, гладить его вещи и убираться в его комнате.

Навязчивое внимание одноклассника кажется Арнольду несправедливым и, кроме того, назойливым. Он пытается поговорить с Сидом и попросить прекратить это, но разговор не приносит никакого результата — Сид заявляет, что делает все добровольно, и Арнольд сдается и позволяет ему продолжить.

Через некоторое время Сид начинает чувствовать себя ущемленным за то, что Арнольд «использует» его. Он бросает эти обвинения в лицо Арнольду и говорит, что «дружбе конец». Арнольд тяготится таким положением вещей, и в итоге приходит к решению помириться с Сидом. Он дарит ему купон в тот самый ресторан быстрого питания, и на том их конфликт исчерпывается.

 «Комната Арнольда»Править

Сид предлагает Лоренцо делать вместе проект по истории. Тот соглашается и приглашает его в гости в свой особняк, чтобы вместе заниматься. Сид находит комнату Лоренцо потрясающей, о чем рассказывает другим ребятам в школе, и считает, что они с ним смогут стать друзьями. Но тут появляется осложнение — Лоренцо говорит Сиду, что в следующий раз они будут заниматься в его комнате. Сид из бедной семьи, и его комната имеет ужасный вид, и ему кажется, что стоит Лоренцо увидеть его спальню, и его попытки подружиться с ним потерпят полный крах.

Сид обращается за помощью к Арнольду. Не объясняя причин, он просит одноклассника одолжить свою комнату на несколько часов, и Арнольд дает согласие. Сид приводит Лоренцо в комнату Арнольда, перед тем заменив некоторые из его вещей своими, но продуктивной работы у них не получается потому, что Сид не может отгадать пароль от компьютера Арнольда, как и разобраться с другой техникой в его комнате. Лоренцо уходит, говоря, что в следующий раз они встретятся у него дома.

Но на следующий день Лоренцо звонит Сиду, и говорит, что направляется к нему домой, то есть домой к Арнольду. В этот раз Сид едва успевает выпроводить его из дома и заменить его вещи своими до прихода Лоренцо. Они успешно работают вместе на компьютере Арнольда, пока Лоренцо не находит дневник Арнольда и не срабатывает будильник, что вынуждает Сида сымитировать головную боль, чтобы выпроводить одноклассника.

На следующий день Сид и Арнольд объясняются, и тот рекомендует ему во всем признаться Лоренцо, но Сид отказывается. Когда они продолжают работу над проектом в доме у Лоренцо, тот вдруг вспоминает, что оставил дискету в «комнате Сида», и до того, как Сид успевает возразить, они садятся в машину и едут к пансиону.

Когда они входят в спальню Арнольда, то видят его, Джеральда, Гарольда и Стинки, играющих в карты. Арнольд отказывается лгать Лоренцо, и Сиду приходится во всем сознаться.

Лоренцо вначале злится на него, но после прощает, и они оба принимают приглашение присоединиться к игре в карты.

«Большой Джино»Править

Сид берет в долг у местного «мафиози» Большого Джино пару коробок шоколадных конфет, чтобы перепродать их. В результате своих нехитрых махинаций он остается должен тому 50 долларов.

Подельники Джино начинают преследовать Сида, и тот обращается за помощью к Арнольду. Арнольд приводит его в логово к «мафии» и предлагает Джино альтернативу — чтобы отработать долг, Сид будет работать на него две недели.

За эти две недели Сид успевает сблизиться с Джино, и тот принимает его в свою команду.

Сид перенимает его повадки, начинает носить черный костюм и участвовать в его делишках, вроде принудительной продажи школьных пропусков или запугивания других детей, свидетелем чему становится Арнольд. Он пытается убедить Сида покончить с этими делами, но тот отказывается. Их разговор подслушивает сам Большой Джино и требует от Сида наказать Арнольда, мокнув того головой в унитаз и сделав фото для доказательства.

Вначале Сид пытается уговорить Арнольда подыграть ему, но тот наотрез отказывается. Доходит до того, что Джино со своими громилами захватывает их обоих, отводит в школьный туалет и предлагает Сиду выбрать, кто его друг. Тот поначалу колеблется, но потом выбирает Арнольда, говоря, что он его настоящий друг. В отместку за это Джино макает Сида головой в унитаз и делает полароидное фото «на память».

Но Сид не жалеет о своем выборе, так как это помогло ему вырваться из лап «мафии».

 «Месть Сида»Править

Директор Уортц наказывает Сида за проступок, который он не совершал, и Сид пытается отомстить ему, изготовив куклу вуду из куска мыла.

На следующий день директора не оказывается в школе, и множество разных событий намекают на то, что он умер (работники школы стирают его фамилию с двери кабинета и места на стоянке, и так далее). Арнольд пытается убедить Сида, что на самом деле он не имеет никакого отношения к исчезновению директора из школы, но странные совпадения по-прежнему доказывают догадки Сида, от чего он впадает в отчаяние, и даже пытается донести на себя в полицию.

В конце эпизода всем этим странным событиям находится рациональное объяснение, а самого директора не было в школе из-за небольшой операции на носу. Сид во всем сознается директору и, не успев испытать облегчение, тут же получает новое наказание, а затем снова начинает планировать месть директору.

 «Сид — убийца вампиров»Править

Арнольд, Сид и Стинки вместе смотрят фильм о вампирах в кинотеатре. Фильм так впечатляет Сида, что тот даже изъявляет желание уйти домой до наступления темноты. Стинки начинает дразнить его, говоря, что он на самом деле вампир. Сид заявляет, что не верит в существование вампиров, но в эту же ночь ему снится сон, в котором Стинки преследует его в облике нежити.

На следующий день в школе Сид начинает подмечать странности в поведении Стинки, все больше убеждаясь в том, что тот вампир. Он пытается убедить в этом и Арнольда, но тот отказывается ему верить. Тогда Сид идет в библиотеку, где находит книгу, в которой находит советы, как разоблачить друга-вампира.

Однако все его доказательства все равно не убеждают Арнольда в том, что Стинки вампир.

Тогда они вместе отправляются домой к однокласснику, где находят еще несколько доводов в пользу его странного поведения. Но, когда Сид решает вломиться в спальню к Стинки, чтобы уничтожить монстра, Арнольд входит через парадную дверь.

Они беседуют, и всем странностям в поведении Стинки находятся объяснения. Позже они вместе с трудом убеждают Сида в его неправоте.

 «Сид и микробы»Править

Эпизод начинается с того, что Сид, Стинки, Джеральд и Арнольд ловят жаб в пруду в парке, готовясь к ежегодному соревнованию. Стинки беспокоится о том, что в этом году они проиграют Вольфгангу, но Арнольд возражает, говоря, что, пока у них есть Сид, у пятиклассников нет никаких шансов.

На следующий день в школе четвероклассникам показывают фильм о важности гигиены и опасности микробов. Учебный фильм так сильно впечатляет Сида, что начинает всерьез бояться заразиться.

Его одержимость берет начало с использования резиновых перчаток и антисептика, но со временем поведение Сида вызывает все больше беспокойства у окружающих.

Он драит до стерильной чистоты свою комнату, помещая все вещи в пластиковые пакеты, появляется в школе в защитном костюме и отдает свою лягушку Сидни Арнольду, так как теперь считает ее рассадником микробов, и тому подобное.

После школы Арнольд приносит закрывшемуся в комнате Сиду домашнее задание и пытается убедить его в том, что контакт с микробами неизбежен, и что он должен с этим смириться.

В ту ночь Сиду снится кошмар с эпизодами из учебного фильма, в котором микробы контролируют его, точно марионетку, а в конце его съедают гигантские тараканы.

Сид просыпается следующим утром и слышит кваканье Сидни из-за двери. Преодолев себя, он берет свою лягушку в руки и объявляет, что он вернулся.

Сид прибывает на соревнование по ловле жаб в парк, когда четвероклашки уже почти теряют надежду на победу, но с его помощью им все-таки удается победить. Когда Стинки подмечает разительную перемену в его поведении, Сид говорит, что микробы — это естественно, и он не готов расстаться с такой важной частью своей жизни, как Сидни.

Справедливым будет отметить также серии «Мешок с деньгами», где Сид повел себя не очень по-товарищески, проявив свою ненадежную натуру в симбиозе жадности и мнительности, и обвинил Арнольда в том, что тот присвоил деньги себе; а также «Сенсационное сообщение», где он показал недюжинные задатки частного детектива, шпионив за Хельгой по просьбе Арнольда и Джеральда.

Интересные факты Править

  • Персонаж Сида — это собирательный образ тех ребят, которых Крейг Бартлетт находил смешными в своем детстве.
  • Кумир Сида — это Обезьянмен.
  • Сид, как и Ронда и Игги, совсем не имеет бровей. Также он почти никогда не снимает свою кепку.
  • У него две пары шорт для купания, одни - оранжевого цвета, а другие – черного.
  • Как показано в серии «День рождения Юджина», Сид берет уроки кулинарии. Это, возможно, является отсылкой к тому, что отец актера озвучки Сэма Гифальди Джон работает шеф-поваром и пишет кулинарные книги.
  • Сид любит ловить лягушек и жаб. Его питомец Сидни — его самая первая пойманная лягушка.
  • В серии «Сенсационное сообщение» Арнольд утверждает, что Сид — неплохой фотограф, но в эпизоде «Сид — убийца вампиров», тот же Арнольд говорит, что он не умеет фотографировать, когда Сид не смог сделать фото Стинки.
  • В сериях «Комната Арнольда» и «Дневник» показывается, что Сид, как и Арнольд, носит свою кепку с младенчества.
  • В пилотном эпизоде Сид изображался с торчащим изо рта зубом, его волосы были рыжими, он носил желтые штаны, розоватую кепку, а его остроносые ботиночки были черного цвета.
  • Согласно утверждению Крейга Бартлетта, причина, почему Сид так часто ударяется в слезы, в том, что «плаксивый» голос актера озвучки кажется ему очень забавным.
  • Похоже, Сид страдает от обсессивно-компульсивного расстройства, которое впервые проявилось в эпизоде «Сид и микробы» в виде гермафобии.
  • Фамилия Сида ни разу не называлась в мультсериале, но некоторые фанаты (в основном фикрайтеры) используют для этого персонажа фамилию актера озвучки «Гифальди».

Галерея Править

</gallery>