ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Stella in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Stella en Wikia española.

Стелла Шотмэн — жена Майлза и мать Арнольда Шотмэнов.

Стелла — доктор-ботаник, и она оказалась в джунглях Сан-Лоренцо как раз в тот момент, когда Майлз буквально ввалился в ее жизнь, упав с обрыва. Она оказала ему медицинскую помощь, и их знакомство продолжилось. Стелла — смелая женщина, готовая пойти на риск, чтобы оказать помощь нуждающимся.

Благодаря своим познаниям в ботанике и навыкам фармаколога она смогла создать лекарство от Сонной болезни, от эпидемии которой серьезно страдало племя Зеленоглазых.

В сериале Стелла показана как любящая жена и заботливая мать, однако она довольно эмоциональна (грозится врезать Эдуардо и временами сердится на Майлза).

Стелла довольно высокого роста и атлетического телосложения, у нее стройная фигура и короткие коричневые волосы. Обычно она носит зеленую майку на лямках и брюки цвета хаки.

В серии «Родительский турнир» ее голова овальной формы, после она изображается более округлой, но, по всей видимости, форму головы Арнольд унаследовал именно от своей матери. Во втором полнометражном фильме волосы Стеллы становятся длиннее, и в них появляется седая прядь, но в остальном она выглядит так же, как и за десять лет до этого. По возвращении в Хиллвуд она носит белое украшенное орнаментом платье с коротким рукавом.

Известно, что Арнольд был назван в честь почившего отца Стеллы.

Отношения с МайлзомПравить

Познакомившись, Майлз и Стелла быстро стали парой и отправились в уже совместные экспедиции. Их первой целью стал храм Сан-Лоренцо, посвященный «Священному пауку». Взобравшись на высшую точку Сан-Лоренцо, они оба соскользнули и упали в бурную реку, которая отнесла их к водопаду.

Они спаслись чудом, угодив в натянутые ниже рыбацкие сети. Майлз и Стелла обнаружили, что сеть была натянута представителями таинственного племени Зеленоглазых, коренных жителей Сан-Лоренцо.

Чтобы отблагодарить племя за свое спасение, они вернули им древнюю реликвию «Коразон», похищенную речным пиратом и охотником за артефактами Ласомброй. В качестве награды Стелла и Майлз были приняты в ряды членов племени.

Вскоре после этого они поженились, проведя церемонию в древнем храме Майя. В качестве свадебного подарка они получили от Зеленоглазых поросенка, которого назвали Абнером (позже он стал домашним любимцем Арнольда). Свой медовый месяц они провели в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Но их отдых очень скоро пришлось прервать, так как в племени Зеленоглазых вспыхнула эпидемия Сонной болезни. Майлз и Стелла поспешили им на помощь и подоспели как раз вовремя.

После этого они остались жить в лесистой местности в простой хижине. Спустя немного времени Стелла забеременела. Когда подошло время родов Майлз и Эдуардо попытались доставить ее в город на носилках, но им помешало внезапное извержение считавшегося спящим вулкана Турриабле. Потоки лавы преградили им дорогу, но на счастье им всем троим удалось укрыться в храме, в котором Зеленоглазые приготовили для Стеллы ложе.

Извержение вулкана прекратилось в тот миг, когда родился Арнольд, вследствие чего Зеленоглазые считают его избранным.

Какое-то время после рождения Арнольда они еще жили в джунглях, но вскоре пришли к решению оставить Сан-Лоренцо, где младенцу было небезопасно.

Семья приехала в Хиллвуд, где осталась жить в пансионе вместе с родителями Майлза и постояльцами.

Когда Арнольду исполнился год, в Хиллвуд приехал Эдуардо с просьбой о помощи от лица Зеленоглазых, которые страдали от новой еще более страшной вспышки Сонной болезни.

Приняв нелегкое решение, Майлз и Стелла поехали обратно в Сан-Лоренцо, чтобы доставить племени сыворотку, но на этот раз уже не вернулись из джунглей. Много лет считались пропавшими без вести, а возможно, и погибшими.

Во втором полнометражном фильме, благодаря составленной Майлзом карте, Арнольд вместе с Хельгой и Джеральдом отыскали затерянный город Зеленоглазых и смогли пробудить его родителей и всех взрослых членов племени от многолетней летаргии, в которую они впали, заразившись Сонной болезнью.

В конце фильма Арнольд, его родители, бабушка, дедушка снова все вместе живут в пансионе «Sunset Arms».