ФЭНДОМ

Таддеус Гаммельторп по прозвищу Кёрли — персонаж мультсериала «Эй, Арнольд!», одноклассник Арнольда и местный «психопат».

Личность и биографияПравить

180px-Curly locked up

Кёрли бомбардирует учеников 300 мячами в эпизоде "Керли выходит из себя"

Кёрли учится в 118 школе в классе Арнольда. Он известен по большей части своим причудливым и странным поведением, а также чрезмерной реакцией на привычные вещи (что может являться вероятными симптомами психоза, биполярного расстройства или же пограничного с ним состояния). Также его знают как четвероклассника, которого «переклинивает», и он является представителем так называемых «лохов» («Очки Ронды»).

Кёрли один из самых видных второстепенных персонажей, вокруг него сосредоточено несколько эпизодов. Кёрли превращается в чокнутого и не останавливается ни перед чем, чтобы свершить отмщение, если считает, что с ним обошлись неправильно. Однажды он подставил Юджина, якобы тот включил пожарную сигнализацию, разработав для этого целый план, и все только потому, что Юджин сточил одолженный у него карандаш, который был дорог Кёрли, вплоть до ластика («Ложная тревога»).

Хотя и помимо этого у него есть много психопатических и/или социопатичных склонностей, впрочем, маловероятно, что Кёрли всерьез можно назвать психопатом или социопатом. Некоторые фанаты считают, что он страдает биполярным расстройством психики.

Кёрли хорошо запомнился по инциденту, произошедшему в эпизоде «Кёрли выходит из себя».

Из-за ошибки в графике мистера Симмонса вместо Кёрли дежурным по мячам становится Сид. После этого Кёрли крадет все школьные мячи и запирается в кабинете директора Уортца. Он требует газировку и из окна вверху двери кабинета швыряет мячи в учеников и работников школы.

Так продолжается до тех пор, пока Арнольду не удается его успокоить, убедив в том, что проблему можно решить мирно — Кёрли обещана должность дежурного по мячам на следующей неделе; однако он был наказан директором Уортцом.

В эпизоде «Призрак невесты» Кёрли так раздосадован тем, что ему не дали рассказать историю о призраке невесты, что он наряжается в подвенечное платье и отправляется на кладбище с намерением напугать одноклассников, чтобы за это отомстить.

Примечательно, что в конце серии он один остается запертый в склепе на кладбище ночью, и как он пережил эту ночь осталось за кадром.

По крайней мере, в трех случаях («Выкуп», «Во дворе новый хулиган» и «День дурака»), Кёрли можно заметить танцующим балет, он берет уроки в балетной школе Мадам Бовари.

Неясно, является ли Кёрли защитником животных, или же он просто решает совершить что-то сумасбродное, освободив животных из зоопарка в «Крутая вечеринка».

В « Hey Arnold! The Jungle Movie» поведение Кёрли также неоднозначно — попав в плен, он предлагает свое содействие Ласомбре, однако получает отказ, и впоследствии помогает одноклассникам в осуществлении плана освобождения. Как и в «Крутая вечеринка» Кёрли выпускает из клеток животных, по-видимому, пойманных браконьерами.

ОтношенияПравить

Семья Править

Кёрли показан с матерью и отцом в серии «Родительский турнир».

Имя миссис Гаммельторп, матери Кёрли, никогда не упоминалось. Его отец, по всей видимости, страдает от излишнего веса, но сын имеет с ним много внешних сходств, за исключением полноты.

В «Девушка Кёрли» показано, что его родители владеют химчисткой.

Ронда Веллингтон ЛлойдПравить

Кёрли влюблен в Ронду Веллингтон Ллойд.

В «Девушка Кёрли» он принуждает ее на протяжении недели быть его девушкой в обмен на то, что он очистит белое норковое манто матери Ронды в родительской химчистке, которое та испачкала карамельным яблоком.

Ронде это дается непросто, она очень стесняется быть вместе с Кёрли и видно, что он ей неприятен.

Он даже преподносит ей и заставляет носить футболку с заключенной в сердечко надписью «Девушка Кёрли», дарит свою фотографию и тому подобные вещи. Кёрли счастлив.

К оговоренному сроку Ронда не может скрывать накопившуюся злость и как только истекает последняя секунда, при всех, нарочито громко и используя обидные выражения, Ронда бросает его.

Кёрли выглядит безутешным, ведь он рассчитывал, что за это время ему все же удастся ей понравиться. Одноклассники жалеют и поддерживают его, объявляя Ронде негласный бойкот. Недовольная таким положением вещей Ронда как на духу вываливает свои претензии Кёрли и предлагает снова стать ее парнем. Увлеченный девочкой Кёрли не видит подвоха и без промедления соглашается. Ронда выставляет напоказ их отношения, но все выходит у нее из-под контроля, когда Кёрли неожиданно на виду у всех ее целует.

Ронда дает волю эмоциям, и Кёрли подслушивает ее монолог в уборной и понимает, что Ронда его использует. В отместку он в школьной столовой заявляет, что решил бросить ее. Ребята принимаются обсуждать это событие и говорят про него те же самые слова, что говорили ранее про Ронду.

Тем временем расстроенный Кёрли плачет на крыльце, где его находит Ронда и у них происходит разговор, в котором он признаётся, что не хочет, чтобы Ронда страдала и поэтому решил отпустить ее.

Ронда в ответ заявляет, что считает его нормальным парнем, но сразу после этого диалога он продолжает свои назойливые преследования.

В эпизоде «Неконструктивный Арнольд» Хельга дает Ронде совет — признаться Кёрли в любви, чтобы тот от нее отстал.

План терпит крах, когда Кёрли в шутку хватает Ронду и целует ее, говоря «Сладенького захотелось».

В конечном итоге Ронде приходится извиниться за то, что она морочила ему голову.

Интересные фактыПравить

  • Появлению образа Кёрли поспособствовал друг Крейга Бартлетта в начальной школе по имени Тим Дженсон, который однажды взобрался на стол и исполнил заглавную песню из телесериала «Дэниэл Бун» («Daniel Boone»).
  • Любимые конфеты Кёрли — лакричные палочки.
  • Таддеуса можно рассматривать как мальчуковую версию Хельги: у них одинаковые формы головы, носа и ушей, враждебное поведение и увлеченность определенной персоной (у Хельги — Арнольд, а у Кёрли — Ронда).
  • Кроме актеров озвучки главных персонажей-детей, он один из двух (вторым является Алекс Дэвид Линц для Арнольда), которых озвучивал ребенок-звезда (Хэйли Джоэл Осмент).
  • В пилотной серии у Кёрли рыжие волосы.