ФЭНДОМ

Шина - вымышленный персонаж телесериала Эй, Арнольд!

ВнешностьПравить

Шина худощавого телосложения и самая высокая девочка среди четвероклассниц. У нее каштановые волосы длиной до плеч, которые она фиксирует двумя заколками по бокам. Обычно Шина одета в тунику оливкового цвета с длинным рукавом и ярким цветком по центру, голубые штаны и белые туфли.

В «Hey Arnold! The Jungle Movie» рукава у футболки становятся короче и добавляется капюшон, хотя в целом образ Шины не сильно подвергается изменениям. С изменениями в рисовке лицо Шины становится круглее.

БиографияПравить

Шина — одна из «придурков», что показано в эпизодах «Велосипед Юджина» и «Очки Ронды», хоть никогда и не говорится прямо,чем она заслужила этот титул, разве что из-за дерматомикоза в форме «рисунка похожего на карту Техаса», упомянутого в «Велосипед Юджина». И все же, когда четвероклассники собираются вместе, никто не против ее присутствия вместе с ними.

У Шины нет лучшей подруги, в отличие от Хельги и Фиби или Ронды с Надин, она сама по себе. В шоу о ней вообще раскрыто не так много информации, кроме неприятия насилия (упомянутого в «Школьный спектакль») — Шина заявляет, что падает в обморок при виде крови; и того, что она умеет играть на виолончели («Школьный вечер»).

Судя по эпизоду «День профессий», хоть это и не освещается в серии, можно предположить, что Шине выпало провести день с цветочницей миссис Вителло, знакомясь с ремеслом флористики.

СемьяПравить

Ее родители появляются в серии «Родительский турнир», но о них нет каких-либо еще сведений.

  • Дядя Эрл — предположительно дядя Шины, фигурирует в нескольких сериях в качестве лодочника, переправляющего людей с и на Лосиный остров. Точные родственные связи с Шиной также не упоминаются.
  • Тётя Шелли — тетя Шины, медицинская сестра в 118 школе. Не уточняется, по какой линии она приходится Шине родственницей. Прописала Ронде очки которые так унизили её положение в классе. Также она появляется в эпизоде «Дневник» в качестве няни маленькой Ронды во время сцены в парке, но она ничего не говорит, так что это нельзя утверждать наверняка.

Отношения с другими персонажамиПравить

По-видимому, Шина что-то испытывает к Юджину, их часто можно увидеть вместе, и она очень радуется предсказанию Ронды в эпизоде «Женитьба» о предполагаемом суженном, которым волею случая выпадает именно Юджин. Хотя он сам, кажется, не очень-то рад такому раскладу, да и вообще расценивает их взаимоотношения как дружбу.

Несмотря на второстепенность персонажа, Шину часто можно увидеть в компании одноклассников, она участвует в большинстве событий сериала (хоть и без реплик) и фигурирует во многих сериях.

Базируясь на непринятии насилия, а также проявляемом неравнодушии (к примеру, к Ронде в «Очки Ронды») и заботе о Хельге в «Скачки Фиби», Шину можно охарактеризовать как доброжелательную и участливую девочку. Однако, в той же серии «Очки Ронды» она смеется над Рондой, как и над Фиби в «Маленькая проблема Фиби», а также участвует в подготовке пакостей для Лайлы в «Мисс Совершенство».

Скорее всего, Шина невольно подстраивается под поведение окружающих, но глубже ее мотивы в сериале так и не были раскрыты.

Интересные фактыПравить

  • В соответствии с интервью с Лизой Бартлетт, высокая тональность голоса Шины достигнута изменением нормального голоса Франчески Смит, озвучивавшей Хельгу, до высоких частот. Что-то похожее было проделано с голосом Джеральда в четвертом и пятом сезонах, хотя не с высокими частотами.
  • Шина, вероятно, является сторонницей здорового образа жизни, что показано в «Скачки Фиби», когда она проявляет заботу о Хельге ввиду проблем у той с пищеварением.
  • Фамилия Шины не раскрывается в шоу, и у нее никогда не было собственного эпизода.
  • Если судить по внешнему виду ее родителей, а также цветку на футболке, можно сделать предположение, что Шина растет в семье приверженцев культуры хиппи.