ФЭНДОМ

"Шоколадный Мальчик" (настоящее имя неизвестно) - вымышленный персонаж телесериала Эй, Арнольд!

Биография Править

Если поблизости есть шоколад, то не пройдет много времени, как он появится. Чтобы понять как Шоколадный Мальчик получил свою тягу к шоколаду, надо обратиться к его детству. Родители запрещали ему есть шоколад, но его няня тайком давала ему немного. Когда няня Шоколадного Мальчика вынуждена была уйти, он расстроился, вошел в свою комнату и стал есть много шоколада, очень много шоколада. он рассказывает это Арнольду, который быстро утешает его. Няня Шоколадного Мальчика хотела чтобы он хорошо себя вёл и был счастлив. Затем он поклялся отказаться от шоколада в конце эпизода "Шоколадный Мальчик" и теперь у него есть новая зависимость от редиски.

В эпизоде "Автобусы, велики и электрички" выяснилось, что Шоколадный Мальчик находится в другом классе, чем Арнольд и его одноклассники. Из-за его меньшего роста, скорее всего, он моложе Арнольда, что может означать, что он 8 летний или даже младше.

Несмотря на то, что он якобы вылечил свою зависимость в его титульном эпизоде, в последующих эпизодах его видят с большим количеством шоколада на лице, подразумевая, что он, возможно, вернулся к своей тяге к шоколаду.