ФЭНДОМ

Эй, Арнольд! - американский телесериал, который проходил с 7 октября 1996 года по 8 июня 2004 года на Nickelodeon.

Значение Править

Главный герой четвероклассник Арнольд, который живет со своими бабушкой и дедушкой по отцовской линии Филом и Герти, владельцами пансиона Сансет Армз. Арнольд посещает P. S. 118 вместе с несколькими другими учениками, включая его лучшего друга Джеральда, и Хельги, женского хулигана, тайно влюбленного в Арнольда. В каждом эпизоде Арнольд часто помогает однокласснику решить личную проблему, или он сам сталкивается с затруднительным положением.

Формат и Сеттинг Править

Каждый эпизод шоу - один 23-минутный блок с двумя 11-минутными сегментами, хотя есть несколько эпизодов, которые продолжаются полные 23 минуты. Эпизоды происходят в том порядке, в котором они были написаны / подготовлены, не придерживаясь хронологической шкалы времени. Серия имеет тонкую непрерывность и случайные обратные вызовы, и иногда появляются новые повторяющиеся персонажи, например, в "Новый учитель" и "Мисс Совершенство".

Телесериал проходит в середине-конце 1990-х годов, о чем свидетельствуют несколько эпизодов:

  • В эпизоде "Во дворе новый хулиган" оценочная карта имеет дату 25 июля, 1997
    73e559fc4cda83a23c46009cc5bfe4379d960cee hq

    Один из первых концептов к телесериалу. Арнольд (спереди), Хельга (в центре), Джеральд (позади).

  • на газете в эпизоде "Девчонка что надо" указанна дата пятница, 9 октября, 1998
  • В эпизоде "Лето любви" на плакате указана дата 22 июля, 1999 (четверг)

Несмотря на то, что эти три даты показывают три разных года, почти все персонажи не взрослеют и никто не переходит в пятый класс. Эти три даты (которые являются второстепенными фоновыми бонусами, а не основными сюжетными точками), скорее всего добавлены, чтобы подтвердить период времени, в котором проходит телесериал, и не предназначены для вывода эпизодов в конкретные даты.

Действие сериала происходит в конце 90-х годов XX века, но при этом имеет место множество анахронизмов: большое количество автомобилей 40 — 70-х годов, бытовой техники тех же лет, паровозы на железной дороге и т. д. В статье 2002 Nickelodeon Magazine говорится, что художники шоу одержимы странными старыми автомобилями. Несмотря на присутствие старых автомобилей и некоторых старых устройств, также присутствуют современные технологии. Это включает в себя компьютеры, видеоигры, видеомагнитофоны, видеокамеры, современные велосипеды, микроволновые печи и высокотехнологичную спальню Арнольда с дистанционным диваном и подсветкой с дистанционным управлением.

Эй, Арнольд! Происходит в реалистичной обстановке; действие происходит в вымышленном американском городе Хиллвуд. Вопреки распространенному мнению, город не является или не представляет Нью-Йорк. Крейг Бартлетт официально заявил, что город, в котором проходит шоу, находится где-то на северо-западе Тихого океана и является объединением северных городов, в которых он жил: Сиэтл, Бруклин и Портленд. Многие из эпизодов были основаны на его собственном опыте, растущем в большом городе.

Фон и Производство Править

HeyArnold!Pilot-CharacterLineUp

Первые дизайны Гарольда, Джеральда, Арнольда и Хельги

Эй, Арнольд! Был создан Крейгом Бартлеттом и впервые начал формироваться в 1988 году. Оригинальный Арнольд был сделан из глины и создан после того, как Бартлетт закончил работу над мультфильмом "Pee-Wee's Playhouse" в 1987. Крейг Бартлетт снял Арнольда на стеклянной панели в его гостиной, и выпустил три короткометражки из глины: "Арнольд убегает из церкви" (1988), "Вальс Арнольда" (1990) и "Арнольд катается на своём стуле" (1991), который в конце концов вышел в эфир в начале 1990-х годов в эпизоде «Улицы Сезам». Комиксы "Арнольд" также появлялись в журнале Simpsons Illustrated с 1991 по 1993 год.