ФЭНДОМ

Эй, Арнольд! Джунгли фильм, трейлер на русском языке

"Эй, Арнольд! Приключения в джунглях" - второй полнометражный мультипликационный фильм про Арнольда, в котором планировалась развязка сериала. Должен был стать последним эпизодом, после серии "Дневник", в конце которой Арнольд находит карту и решает отправиться в джунгли на поиски родителей.

Сюжет Править

Арнольд и его лучший друг, Джеральд, снимают благотворительное видео, цель которого облагородить жизнь родного города или его жителей, чтобы выиграть поездку в Сан-Лоренсо, куда отправились родители Арнольда, Стелла и Майлз, перед тем как пропали несколько лет назад. Сначала Арнольд и Джеральд попытались снять самих себя, делающих дом, созданный из мучора, для своего друга, Обезянмена. У них получается замечательный дом, но шайка бездомных оккупирует и разрушает его, также портя и видео Арнольда.

Хельга, видя всё это, решает исправить ситуацию, взяв видеоотрезки, на которых отчетливо видно, как Арнольд помогал жителям города всю свою жизнь и вдохновлял их на добрые поступки, сделала видео, которое впоследствии отправила от имени Арнольда. А через несколько дней их учитель, Мистер Симмонс, поздравляет всех с тем, что класс выиграл поездку в Сан-Лоренсо, благодаря работе Арнольда, а также сообщает, что вместе с ними поедет Ольга, старшая сестра Хельги.

Пока все усаживаются на самолет, домашняя свинка Арнольда, Абнер, прячется в рюкзаке.По прибытии в Сан-Лоренсо, старый друг родителей Арнольда, Эдуардо, ждал их на пристани. На борту судна Эдуардо предупреждает Арнольда об опасности, которая может ждать его в джунглях, и даёт ему амулет, который приведёт их к жителям потерянного Сан-Лоренсо, Зеленоглазым людям, и просит не разглашать их с Арнольдом "секрет". В конце концов, их атакует пиратский корабль, Эдуардо направляет судно через скрытый речной проход, дабы спастись от нападения.

Корабль останавливается рядом с лагерем, где "Эдуардо" раскрывает свою сущность и оказывается пиратом Ла Сомбра, он и его приспешники запирают всех в лагере, планируя воспользоваться Арнольдом, чтобы найти затерянный город и реликвию зеленоглазых людей. Хельга и Джеральд планируют сбежать и освободить Арнольда и использовать журнал отца Арнольда, чтобы найти затерянный город. К их несчастью, Ла Сомбра предвидел их побег и разместил устройство слежения на Арнольде, чтобы знать, куда тот направляется.

Арнольду и его друзьям удаётся избежать всех ловушек затерянного города, равно как и Ла Сомбре, с разницей лишь в том, что последний пожертвовал всеми своими людьми, дабы обойти эти ловушки. Им удается найти город, полностью населенный детьми. Тем временем Абнеру удалось вернутся в пансионат и предупредить дедушку и бабушку Арнольда, Фила и Герти, о том, что случилось. И те вместе с родителями Хельги, получившими сообщение с сигналом "SOS" от Фиби, летят на арендованном самолёте в Сан-Лоренцо, где они вскоре помогут победить команду Ла Сомбры.

В затерянном городе жители начинают поклоняться Арнольду и объясняют ему, что в городе остались лишь дети, потому что сонная болезнь поразила всех взрослых, и теперь только Арнольд сможет вылечить всех от этой болезни, согласно преданию, и королева передаёт Коразон, реликвию зеленоглазых людей, Арнольду. В этой статуэтке находится сокровище, которое может излечить весь город от сонной болезни, поразившую этот город, и эту статуэтку можно открыть только с помощью амулета, который висит на шее Арнольда. Но вскоре на Арнольда нападает Ла Сомбра, требуя открыть статуэтку и передать сокровище ему. Вынудив Арнольда открыть статуэтку, Ла Сомбра пытается взять сокровище, но статуэтка стреляет ему в лоб отравленным дротиком, и Ла Собра падает вниз со скалы.

Впоследствии, перед Арнольдом появляется человек, который оказывается настоящим Эдуардо, но Ла Сомбра не так прост и пока яд не до конца поразил его, он взбирается верх по скале и завязывает драку с Эдуардо, в следствие которой пират и сокровище падают вниз со скалы. Арнольд со своими друзьями возвращается в город и видит своих родителей, которые тоже поражены сонной болезнью, Арнольд начинает плакать, понимая, что сокровище уже не вернуть, а значит и не вылечить этих людей ( в числе которых и его родители) от сонной болезни. Но Хельга решает использовать свой медальон, который по форме точь-в-точь сокровище зеленоглазых людей. И это срабатывает, храм распыляет лекарство и родители воссоединяются с детьми. Позже Арнольд выражает свою благодарность Хельге и целует её.

Арнольд просыпается в своей кровати и мчится вниз, боясь, что это был всего лишь сон, но к счастью, нет. И фильм заканчивается тем, что Арнольд, маша родителям, направляется в школу, в первый день его обучения в 6 классе.