ФЭНДОМ

Интервики:
600px-Flag of the United Kingdom.svg There is article Ernie Potts in English Wikia.
560px-Flag of Spain.svg Hay artículo Ernie Potts en Wikia española.

Эрни Поттс — один из постояльцев пансионата Сансет Армс.

Эрни темпераментный и шумный, но дружелюбный мужчина примерно 45-ти лет, и, судя по серии «Дневник», он живет в пансионе не менее 10 лет, так же как Оскар и мистер Хьюн. Эрни работает на одну из Хиллвудских компаний по сносу зданий и водит кран с шаром-молотом. На его счету более пятисот снесенных зданий, и он хранит по кирпичику от каждого у себя дома в качестве сувениров, а также запас взрывчатки под кроватью, и по его словам всегда носит с собой молоток. Эрни очень низкого роста, даже ниже Арнольда, и имеет металлическую пластину в голове.

Из эпизодов «Райский дом» и «Эрни влюбился» мы можем узнать, что он пишет стихи. Помимо этого он играет на миниатюрном варианте сузафона (флэшбек в серии «Дневник») и аккордеоне (полнометражный фильм и масса прочих эпизодов, как, например, «Арнольд — Купидон»).

В одной серии Эрни влюбился в высокую женщину Лолу и даже построил ей монумент в своей комнате, а также обклеил свои стены её фотографиями.

Как и все постояльцы не любит Оскара и часто обращается за советом к Арнольду, которого любит также как сына. В первом полнометражном фильме он со своими соседями по дому пытается взорвать динамитом бульдозеры Шека. Эрни "дружит" с мистером Хьюном, во всяком случае он часто появлялся вместе с ним во многих сериях. Как дедушка и бабушка Арнольда, он фанат творчества Дино Спамони.

Эрни можно заметить в начале фильма, который Арнольд, Сид и Стинки смотрят в кинотеатре в эпизоде «Сид — убийца вампиров».