ФЭНДОМ

Юджин Хоровитз - одноклассник Арнольда.

ВнешностьПравить

У Юджина необычная форма головы - (такая же как у Гарольда) грушевидной формы. У Юджина курчавые рыжие волосы, которые как и у Фиби выступают вперёд. Юджин носит белую рубашку, белые кроссовки и синие шорты. В некоторых сериях вместо кроссовок носит сандалии-вьетнамки поверх белых носков. В серии "Юджин становится плохим" он укладывает волосы лаком и надевает чёрную кожаную куртку, чтобы стать плохим.

Зимний комплект одеждыПравить

В зимний комплект одежды Юджина входит рыжая шапка, куртка и штаны. Впрочем и в этой одежде он становится ненамного удачливее.

ХарактерПравить

180px-Eugene, Eugene!

Юджин играет главную роль в спектакле, в эпизоде "Юджин, Юджин!"

Юджин один из классных "лохов" ("Велосипед Юджина", "Очки Ронды"). Он не особенно красивый, не очень популярен, живёт в бедности и имеет репутацию самого неудачного парня в школе. В самом деле после каждого происшествия, он оказывается в больнице в ужасном состоянии. Но чтобы с Юджином не случилось, первое что он говорит после происшествия: "Я в порядке!".

В эпизоде "Извозчик без головы" Юджин показывает что умеет танцевать чечётку. Кроме того Юджин может оставить жидкий след на носу в виде картины Моны Лизы, Леонардо да Винчи.

Eugene Film

Юджин поёт о спасении квартала от рук Шека ("Эй, Арнольд: Фильм")

Чтобы не случилось Юджин всегда остаётся неисправным оптимистом. Он частенько поёт нудные, подбадривающие песенки и всех уверяет что скоро всё наладится ("Американские горки", "В плену у дерева").

180px-Eugene's Pet

Гибель Генри - рыбки Юджина в эпизоде "Любимец Юджина"

У Юджина много интересов: он очень ждал свой велосипед, чтобы кататься на нём и считал это самым лучшим подарком. У Юджина была рыбка Генри, которую он очень любил, но в результате того что Арнольд нечаянно убил её своим йо-йо, Юджин очень расстроился. Он завёл себе невидимого бегемота Элберта, которого умудрился потерять. У Юджина есть кумир - супергерой по кличке "Отмороженный", которого играл актёр Морис. Однако после того как Юджин узнал что Морис не играет "Отмороженного" в некоторых кульминационных сценах, он разочаровался в нём и решил стать плохим.

Возможно у Юджина столько бед, из-за Арнольда, во всяком случае его присутствие порождает неудачи Юджина. Например Арнольд разгромил велосипед Юджина, убил его рыбку и т.д. Юджин боится Арнольда из-за боязни того что Арнольд может его в очередной раз сглазить. Хотя это опровергается в серии "Снег", когда Юджин скатываясь с горки обрушил на себя кучу снега, пока Арнольд выполнял поручения деда.

ОтношенияПравить

ШинаПравить

Юджин очень много времени проводит с Шиной, которая является его лучшим другом. Вместе они принадлежат к категории "лохов", сидят в автобусе. Несмотря на это, Юджин не очень счастлив когда Ронда предсказала будущую семейную жизнь Шины с Юджином, и облегчённо вздохнул когда узнал о том что предсказание Ронды было неправильным ("Женатые").

СемьяПравить

  • Отец Нэт - непутёвый отец Юджина. Единственное что он делает когда с Юджином опять происходит несчастье, так это спрашивает "Ты в порядке?". Внешностью очень напоминает Юджина.

Интересные фактыПравить

  • Судя по тому что в некоторых сериях Юджин носит очки, можно предположить что у него плохое зрение (хотя известно что Юджин носит очки только в определённые дни, сам Юджин говорит что без очков он слеп как крот).
  • Очки Юджина напоминают очки его отца (впрочем от отца Юджин унаследовал многое другое).
  • Судя по тому, как Юджин играл с невидимм бегемотом Альбертом ( бросал ему мячик, кормил его) можно утверждать, что он болен шизофренией .